Dragomir
The flame of discord
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

DragomirПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »


четверг, 29 сентября 2016 г.
° Политические взгляды и гильдии Wait for it 11:03:58

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

­­

Политическое устройство королевства Драгомир долгое время являлось довольно простым – в стране с момента основания царила монархия, и, хоть правящие династии несколько раз сменялись, до недавнего времени никто не оспаривал эту систему правления. Однако общество менялось, королевская династия, правящая последние столетия, перестала удовлетворять его запросам, отчего в государстве стали появляться представители оппозиции. К 700 году четвертой эры в Драгомире четко можно было выделить три фракции, борющиеся за власть преимущественно теневыми способами. Оппозиция набирала силы, внешние и внутренние проблемы накаляли атмосферу, и приверженцам монархии было всё сложнее сдерживать натиск соперников на политической арене, что с каждым днем все больше становилась похожа на театр военных действий. В 713 году власть в стране была захвачена либералами, которые провозгласили Драгомир республикой, но далеко не все поддержали взгляды нового правительства.

Также в стране существует некоторое количество неофициальных организаций, во многих из которых состоят жители королевства. Каждая из них является самостоятельной структурой с собственными правилами и целями, и порой оказывается, что люди состоят одновременно в нескольких из них. Даже кажущиеся аполитичными, организации, именуемые среди людей гильдиями, всё равно оказывают немалое влияние на жизнь королевства, что делает их важными игроками в борьбе за власть. Какие-то гильдии существуют уже десятки лет, какие-то появились совсем недавно, однако они продолжают развиваться и помогать своим членам добиваться их целей и избегать ненужных неприятностей.


Категории: Сведения о мире
комментировать 8 комментариев
четверг, 15 сентября 2016 г.
Sсhwarz 17:17:18
Запись только для участников сообщества.
° Канцелярия | Анкетный стол Wait for it 08:23:41

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

­­

За проверку анкет отвечают: ­Реймонд и ­Мария.

Принимаются только анкеты, оформленные строго по приведенному шаблону.
Изменение и преобразование пунктов запрещено.
Пункты анкеты выделяются жирным, основной текст никак не выделяется.

Принятые анкеты хранятся в Книге Душ: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-161-knig­a-dush.zhtml

Будьте внимательны! На данный момент требования к новым анкетам могут быть значительно более жесткими, чем они были во время принятия большинства анкет из данной Книги душ.


На данный момент набор ограничен и ведется по следующим критериям:

– во фракцию «Либералы» открыт набор по вакансиям;
– во фракцию «Магократы» набор закрыт;
– во фракцию «Теократы» открыт свободный набор;
– закрыт набор на персонажей, обладающих даром магии, за исключением указанных в теме вакансий должностей.

Шаблон анкеты:

Подробнее…I. Раса
В зависимости от выбранной расы определяются такие важные моменты, как возраст, способности, облик и образ жизни героя.
Список рас: http://dragomirworld.beon.ru/0-94-obitateli-dragomira-rasy-i-bestiarii.zhtml


II. Имя и фамилия | Прозвище
Имена должны соответствовать выбранной расе и месту рождения героя. Выбирайте имена, ориентируясь на средневековую Европу, либо не забывайте уточнять, что предки вашего персонажа или он сам прибыли в Драгомир из другой страны.

III. Возраст
Необходимо указать как реальный возраст, так и то, на сколько выглядит герой (исключение – люди не-маги). Помните, что представители каждой расы развиваются в соответствии со своими физиологическими особенностями и взрослеют с разной скоростью. Эльф и человек в 20 лет будут выглядеть совершенно по-разному. Учитывайте, что чем позднее совершеннолетие, тем дольше персонаж будет похож на ребенка внешне и по поведению.

IV. Пол | Ориентация

V. Политические взгляды | Деятельность
Поскольку сюжет ролевой основан на противостоянии различных сил, ваш персонаж не может быть аполитичным. Герой должен поддерживать какую-либо из противоборствующих сторон и иметь значимую для хотя бы одного из игровых образований должность. Деятельность определяет роль героя как в обществе, так и во фракциях и гильдиях, где он состоит. В случае, когда персонаж является членом гильдии и в первую очередь ориентирован на нее, он все равно должен иметь те или иные политические взгляды.
По поводу деятельности героя рекомендуем консультироваться с администрацией либо выбирать из имеющихся востребованных вакансий (http://dragomirworld.beon.ru/0-156-vakansii.zhtml). Если в понравившуюся вам фракцию закрыт набор, вы можете встать в очередь до ее открытия (подробнее – в теме вакансий).


VI. Облик
Описание объемом не менее 1200 символов, позволяющее полностью представить внешний вид героя, и минимум один соответствующий описанию внешности персонажа реалистичный или семиреалистичный арт, уменьшенный до 200 точек. В анкете допускается не больше двух артов.

Фотографии и нереалистичные аниме-картинки не принимаются. Также просим вас обойтись без гиф-анимаций, так как они сильно замедляют загрузку темы, и подбирать исходники, на которых лицо персонажа хорошо обозримо: рекомендуется ракурс, близкий к анфасу, без заслоняющих черты лица аксессуаров и др., если только они не носятся героем на постоянной основе. По поводу арта Вас с радостью проконсультирует ­администратор.


VII. Нрав
Описание объемом не менее 1200 символов, отражающее основные черты характера, убеждения и манеры поведения героя, а также его взгляды на ключевые игровые моменты. Необходимо указывать:
– религиозные взгляды персонажа (помните: ролевая ориентирована на Средние века, когда фактически все население является верующим);
– политические взгляды героя и их обоснование;
– отношение к важным историческим событиям: революции и смене власти, восстанию магов и отдельно к обладающим магическим даром людям;
– для участников гильдий: отношение к организации и своему месту в ней, к взглядам, которые она поддерживает, и действующему лидеру.


VIII. История жизни
Описание объемом не менее 1500 символов, включающее ключевые моменты жизни героя и отражающее становление его взглядов и достижение своей должности. Необходимо указывать:
– возраст, в котором происходили значимые события в жизни героя: начало и окончание обучения разным навыкам, пробуждение магического дара, присоединение к различным организациям и др.;
– где и как герой обучался тому, что умеет (военная подготовка в армии, личные учителя для дворянских детей, Институт магии, наставники и пр.);
– участие или неучастие героя в важных исторических событиях (Война крови, революция, потоп 715 года, восстание магов и др.);
– восхождение героя по карьерной и/или социальной лестнице для достижения им своей должности.
Просьба не углубляться в подробности жизнеописания героя, дабы не перегружать анкету лишней информацией. После принятия в сообщество у вас будет возможность подробно рассказать обо всех моментах прошлого героя в дневнике персонажа, который можно заказать в нашем дополнительном сообществе.

Если вы хотите оставить какие-то моменты истории жизни героя в тайне ради сохранения интриги и последующего раскрытия персонажа, то можете обговорить возможность их умалчивания хотя бы с одним представителем администрации.


IX. Способности
Необходимо обозначить бытовые, боевые, магические (для чародеев) и иные группы навыков, которыми владеет персонаж, с указанием степени владения (например, уровня магии). Старайтесь отразить способности наиболее полно, но не углубляясь в ненужную детализацию. Помните, что все группы навыков должны быть обоснованы образом жизни и биографией героя.

X. Тема пробной игры
Поскольку анкета не отражает в полной мере ваши навыки ведения игры, администрация оставляет за собой право выдать любому игроку тему пробного поста для проверки умений ролевика и отражения черт описанного героя.



Категории: Канцелярия
комментировать 79 комментариев
воскресенье, 4 сентября 2016 г.
Sсhwarz 16:09:15
Запись только для участников сообщества.
суббота, 3 сентября 2016 г.
Wait for it 07:22:23
Запись только для участников сообщества.
пятница, 12 августа 2016 г.
° Зал славы Sсhwarz 16:27:53

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

­­
В этом зале хранится история самых ярких героев Драгомира, оставивших свой след и в жизни страны, и в памяти и сердцах его жителей. Здесь отмечены те, кто участвует в масштабных сюжетных квестах в финалах арок, игроки месяца, а также самые интересные и важные текущие квесты и свободные отыгрыши, описанные на страницах «Из жизни Миллениаса».

Подробнее…Зал славы состоит из следующих разделов: «Итоги арки», «Игрок месяца», «Из жизни Миллениаса» и «Лидеры месяца».

Итоги арки подводятся после каждого глобального сюжетного события, затрагивающего почти всех жителей Драгомира. Герои оказываются в условиях, когда должны проявить все свои способности, чтобы выжить и принести победу своей фракции, своей команде и самим себе. Успехи и неудачи отмечаются в этой летописи, навечно сохраняя отвагу драгомирцев, проявленную в самых жестоких схватках Элеаса.

Игрок месяца избирается в начале следующего календарного месяца голосованием участников сообщества. При выборе просится учитывать активность игры людей и качество их постов, влияние, что они оказали на события Драгомира, и иные проявления активности непосредственно в игровом процессе без учета личного отношения и общения вне игры. Голосование всегда анонимно, победитель определяется большинством голосов. При оценке рассматриваются все персонажи игрока. Если несколько игроков набрало равное количество голосов, победителя выбирает администрация на основе критериев, указанных выше.

Раздел «Из жизни Миллениаса» освещает игры и эпизоды, проведенные за последний месяц. Из всех прошедших игр администрация на основе объективных критериев качества, насыщенности и интересности игры отбирает самые яркие, занимательные, влиятельные и запоминающиеся, предоставляя оформленный список с кратким описанием игры, цитатой одного из участников и ссылкой на начало отыгрыша.

Рейтинг «Лидеры месяца» введен с октября 2017 года и призван отмечать активность игровых организаций (гильдий и фракций) и изменение их положения за прошедший месяц. Список составляется администрацией на основе прошедших за месяц игр и рассматривается по критериям, отражающим качество отыгрыша и его значимость для организации. Каждая игра может быть влияющей на одну или несколько гильдий и одновременно на те или иные фракции. Учитывается непосредственно активность участников образования, а не подрывная деятельность иных персонажей.
Таким образом, каждый участник может улучшить или ухудшить положение своей организации. Активный вклад в развитие фракции или гильдии будет поощряться: самые умелые и действенные персонажи отмечаются в рейтинге, а также могут получить небольшие административные поощрения в процессе игры. Обращаем внимание, что отдельно оценивается успех в противостоянии фракций и отдельно, вне зависимости от фракционной ситуации – положение гильдий.


Категории: Жители
комментировать 60 комментариев
пятница, 15 июля 2016 г.
Wait for it 19:20:48
Запись только для участников сообщества.
Wait for it 18:42:39
Запись только для участников сообщества.
пятница, 24 июня 2016 г.
Wait for it 12:24:29
Запись только для участников сообщества.
вторник, 21 июня 2016 г.
Wait for it 20:56:28
Запись только для участников сообщества.
пятница, 17 июня 2016 г.
Wait for it 11:55:12
Запись только для участников сообщества.
четверг, 16 июня 2016 г.
Wait for it 11:17:50
Запись только для участников сообщества.
понедельник, 13 июня 2016 г.
° Кодекс Wait for it 14:13:40

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

­­

Подача анкеты в игру означает автоматическое согласие с данными правилами. Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять правила по своему усмотрению, оповестив об этом игроков. Незнание правил не освобождает от ответственности при их нарушении.


Подробнее…
1. Нормы поведения

1.1. Флуд в организаторских темах и игровых локациях запрещён. Чтобы уточнить нюансы игры или пообщаться на вольные темы, пользуйтесь личными сообщениями или Пустомелией, которая располагается в альбомах.

1.2. Будьте доброжелательны и терпимы друг к другу, так как взаимное уважение игроков — основа комфортной игры. Острые конфликты решаются только в личной переписке.

1.3. Запрещена провокация конфликтов, неуважительное отношение и оскорбления участников игры и администрации. Мат допустим, если он не влечет за собой цели кого-то оскорбить. Нарушение данного правила влечёт за собой замечание от администрации.

1.4. Не следует проецировать конфликты между персонажами на игроков и наоборот.


2. Администрация и нарушения

2.1. В предисловии указаны обязанности каждого представителя администрации. Непосредственно администраторы целиком отвечают за всю работу сообщества. Основные функции каждого модератора приведены в предисловии, однако, помимо этого, они имеют право и должны обеспечивать порядок, поддерживать комфортное взаимодействие игроков, следить за исполнением правил настоящего Кодекса и выносить замечания (см. 2.3). Также модераторы могут выполнять и больший список функций в случае, если подобные права переданы им администратором.

2.2. Ведение споров с администрацией допустимо при условии, что обе стороны не переходят на личности и используют объективные аргументы. Администрация также готова внимательно выслушать все предложения и точки зрения по поводу развития игры, если они будут изложены в корректной и вежливой форме, а также подкреплены аргументами.
Запрещено публично осуждать действия администрации — для этого существуют личные сообщения.

2.3. За нарушения правил сообщества или логики игры администрация имеет право делать игрокам замечания. Таким видом нарушений может являться игнорирование действий персонажей соигроков, задержка написания поста в квест дольше суток, флуд в игровых или организационных темах и подобное. После двух подобных замечаний дается предупреждение. Получив два предупреждения подряд, игрок исключается из игры с возможностью восстановления при подаче новой анкеты. Восстановление возможно только один раз, если ситуация повторяется — обратно игрок уже не принимается. За серьёзные нарушения администрация вправе сразу назначить предупреждение.

2.4. Администрация вправе аннулировать ранее полученные замечания игроков, если по истечении определенного времени прецеденты не повторялись и общая оценка игры человека сочтена соответствующей установленным Кодексом рамкам. Сроки и критерии аннулирования жестко не регламентированы и определяются администрацией по совокупности факторов.

2.5. Все вопросы, предложения, сообщения об отсутствии, просьбы квеста и так далее администрация принимает исключительно в личные сообщения. Пожалуйста, не пользуйтесь для этих целей Пустомелией, так как ваши просьбы могут затеряться среди сотен комментариев флуда.


3. Игровой процесс

3.1. Отыгрыш ведётся только от третьего лица. Действия и реплики персонажа должны быть логичными и не выбиваться из канона игрового мира. Во избежание случайных ошибок и недоразумений, пожалуйста, перечитывайте посты перед отправкой. Будьте уважительны к другим игрокам, старайтесь писать грамотно, и если сомневаетесь, проверяйте текст через текстовый редактор Word или аналогичные.

Игровые посты оформляются следующим образом:
- Прямая речь выделяется полужирным шрифтом и оформляется по правилам русского языка.
- Мысли персонажа выделяются курсивом и заключаются в кавычки.
- Речь персонажа соигрока или NPC (неигрового персонажа) выделяется подчеркиванием.

3.2. В игровом посте необходимо использовать не изменённый аватар, который можно заказать в следующей теме: http://dragomirworld.beon.ru/photos/0-436-zakaz-avatarov.html#1. Игровой аватар делается по единому для всех шаблону, и если он будет каким-либо образом изменён игроком, это приравнивается к отсутствию форменного аватара в игре.

3.3. Минимальный размер игрового поста — 2000 символов.

3.4. Рейтинг игры — 21+. В постах допускается незавуалированный мат в том случае, если он обусловлен характером персонажа и ситуацией, а также не является систематическим. Допустим отыгрыш сцен сексуального характера, а также жестокости, насилия и убийств.

3.5. Ваш персонаж не может знать о событиях, при которых он не присутствовал лично или о которых его не уведомили. Помните — в игре все взаимосвязано, и на Вашего персонажа влияет не только конкретный соигрок и его действия, но и действия других героев в локации, а также события, происходящие в локации до появления Вашего персонажа. Обращайте внимание и на описание локации, в которой происходит игра.

3.6. Вся информация, использующаяся героями, должна иметь источник, прослеживающийся в основных играх сообщества. Все значимые решения обязаны быть отыграны в основной игре или эпизодах Летописей. Однако помимо этого ради сохранения интриги для соигроков игроки имеют право договариваться о каких-либо идеях для отыгрыша и их деталях в личных сообщениях от лица своих персонажей. Также, если игрок является главой какой-либо гильдии или фракции, он имеет право создавать в своем дневнике совет, в который будут входить его подчиненные, при условии, что хотя бы один администратор будет иметь доступ к обсуждению, чтобы при необходимости не допускать нарушения логики событий. Все принятые таким образом решения должны быть впоследствии отражены в играх, прямо или косвенно, исключая возможность рассмотрения неожиданного поворота как необоснованного. По той же логике игроки имеют право не отыгрывать передачу друг другу информации, указаний, заказов, просьб, обсужденных в личных сообщениях, если на момент реализации такого решения возможно по деталям других постов составить логическую цепочку и отметить каналы передачи сведений, а сами решения переданы хотя бы одному администратору для согласования.

3.7. В игре есть возможность отыгрывать воспоминания персонажей, а также эпизоды настоящего времени параллельно с основной игрой в дополнительном сообществе ­Летописи Драгомира. Подробная информация представлена в предисловии Летописей.

3.8. Недопустимо нахождение персонажа в нескольких локациях одновременно. Исключение — игра в эпизодах.

3.9. Запрещено отыгрывать действия, мысли и чувства других персонажей. Персонажи не способны читать мысли и заранее знать, как поступят другие, они могут лишь предполагать.

3.10. Каждому игроку разрешается иметь не более трёх персонажей, однако соизмеряйте свои желания и возможности: все персонажи должны быть активны в игре. Прежде чем подавать анкету на нового персонажа, обязательно получите разрешение от администрации. В том случае, если игрок имеет несколько персонажей, и один либо несколько из них будут сочтены недостаточно активными, администрация, предупредив игрока, имеет право дать испытательный срок неактивным героям, после которого, в случае неудовлетворения его активностью и/или игрой, может вывести такого персонажа из игры. В случае неоднократной выдачи испытательных сроков одному герою администрация имеет право вынести решение по необходимости убрать неактивного персонажа без испытательного срока.

3.11. Соблюдение очередности постов обязательно. Нарушение очереди возможно только с разрешения администрации или если в локации находятся две группы игроков, которые не взаимодействуют друг с другом.

3.12. Действия персонажей, которые могут повлечь за собой значительные изменения в столице и/или стране, обязаны быть согласованы хотя бы с одним администратором.
Также необходимо согласовывать с администрацией такие вещи, как мощные оригинальные магические заклятия, алхимические составы, мифические животные и растения и подобное на предмет возможности их существования в Элеасе и не-противоречия структуре мира и магии. При этом магические артефакты и особо сильные вещества выдаются персонажам исключительно в качестве наград за прохождение квестов и не могут появляться без обсуждения возможности наличия и принципа работы с хотя бы одним администратором. Администрация оставляет за собой право отказа в просьбе использовать подобный предмет без подробного объяснения причин во избежание спойлеров, поскольку принципы магии раскрываются постепенно по ходу сюжета. Игроки всегда могут высказать свои пожелания лично администрации для получения в будущем какого-либо артефакта в располагающих к этому условиях.

3.13. При Вашем отсутствии дольше двух суток в обязательном порядке оповещайте администрацию. Помните, что при исчезновении игрока на срок дольше недели без предупреждения администрация удаляет персонажа из списка «Жителей Миллениаса». Если после этого персонаж не появляется еще неделю, то он считается покинувшим игру либо погибшим в соответствии с пунктом 3.15, а игрок исключается из сообщества. О восстановлении персонажа необходимо отдельно разговаривать с администратором. Помните — у Вас только одна попытка восстановить персонажа.

3.14. В том случае, если игрок временно не может принимать участие в игре и предупреждает об этом администрацию, его персонаж обозначается в списке «Жителей Миллениаса» как временно отсутствующий. Подобное временное отсутствие даётся на срок не дольше месяца, и если игрок не возвращается спустя неделю после истечения срока, то его персонаж считается покинувшим игру либо погибшим в соответствии с пунктом 3.15, а игрок исключается из сообщества.

3.15. Если после завершения отыгрыша игрок не начинает новую игру в течение десяти дней, т.е. ни один из его персонажей не начал игру в основном сообществе, администрация имеет право поднять вопрос о неактивности игрока. В случае, если отсутствие игры человека за любого из его героев определяется уважительными причинами (игрок ждет завершение игры другого человека для важного отыгрыша, не имеет технической возможности писать посты и т.д.), то его персонажам может быть присвоен статус временно отсутствующих либо увеличен срок ожидания по договоренности. В случае отсутствия подобных причин игроку дается еще одна неделя на поиск соигрока для любого своего героя, после истечения которой поднимается вопрос об исключении неиграющего человека из сообщества. Если игрок находит соигроков после предупреждения, однако впоследствии ситуация повторяется, администрация вправе поднять вопрос об исключении человека из сообщества в частном порядке и рассматривать ситуацию лично с неактивным игроком. О ситуации, когда неактивным считается не игрок, но один из его персонажей, описано в пункте 3.9.

3.16. При уходе игрока из сообщества администрация берет на себя всю ответственность за судьбу его персонажа и может использовать его в своих целях ради продвижения сюжета. Если же Вы хотите сами определить судьбу своего персонажа, то перед уходом доведите игру за него до логического завершения, которым может быть уход из страны или смерть.

3.17. Все игроки в обязательном порядке должны ознакомляться с материалами, опубликованными в Вестнике. (http://dragomirworld.beon.ru/0-34-vestnik.zhtml)


4. Квесты и срок написания постов

4.1. Для удобства игроков установлены следующие сроки написания постов:
Квесты — 1 сутки.
Бытовые и личные игры — 1 сутки. По личной договоренности игроков возможны задержки постов, однако темп не должен быть медленнее одного поста раз в 3 дня. При недостаточном темпе рекомендуется переносить игры в ­Летописи Драгомира, чтобы не занимать локацию, иначе администрация имеет право сделать игрокам замечания.
О сроках написания постов в Летописях указано в предисловии дополнительного сообщества.

4.2. В том случае, если игрок не успевает написать пост в квест в срок — он обязан предупредить администрацию, иначе он получает замечание.
При свободной игре, если соигрок согласен подождать Вашего поста больше суток, не злоупотребляйте его терпением и предупредите, если по каким-то причинам не сможете играть, чтобы его персонаж мог участвовать в других событиях игры.

4.3. Если игрок отсутствует более суток без предупреждения, администрация имеет право временно вывести его персонажа из игры (отвлечь, лишить сознания и так далее), и, по желанию, позже ввести обратно в игру. Пожалуйста, если Вы заранее знаете, что будете заняты, отказывайтесь от участия в сюжетных квестах и предупреждайте соигроков.

4.4. При пропуске игроком очереди в квесте 2 раза подряд персонаж исключается из задания. Администрация имеет право выводить героя из квеста любыми подходящими способами, в том числе и гибелью персонажа, если это обусловлено сложившимися в квесте условиями.


5. Бой

5.1. Основные принципы отыгрыша боя упираются в умение самого игрока отыгрывать за своего персонажа. Следует подробно описывать действия и движения персонажа, а также соблюдать реалистичность. Если невозможно избежать ранения, следует описать ранение или смерть персонажа.

5.2. Все персонажи обладают как сильными сторонами, так и слабыми. Неуязвимых героев не бывает, потому во время отыгрыша боя стоит учитывать, что невозможно отразить все удары противника или победить врага с одного удара. Навыки персонажа должны соответствовать его боевой подготовке и умениям с учетом текущей ситуации и положения, в котором находится герой.

5.3. Во время боя можно убить другого персонажа, если сложилась соответствующая ситуация, дав сопернику возможность отреагировать на удар и спастись.


6. Анкета

6.1. Анкета пишется строго по шаблону, описанному в «Канцелярии». При несоблюдении данного правила администрация вправе не принимать анкету игрока, пока он не оформит её надлежащим образом. Также следует учитывать, что множество грамматических, пунктуационных или же стилистических ошибок в тексте анкеты может являться основанием для отказа.

6.2. При наличии замечаний администрации в анкету должны быть внесены все необходимые поправки в течение трех суток. Исправленная анкета проверяется не более трёх раз, при этом третий отказ — решающий и последний.

6.3. Администрация оставляет за собой право отказать игроку в приеме анкеты, если ранее игрок уже состоял в игре и был занесен в черный список. В черный список попадают игроки, неоднократно вступающие и провоцирующие конфликты с администрацией и другими игроками, а также систематически нарушавшие правила сообщества.

6.4. После принятия Вашего персонажа в игру анкета помещается в архив. Новая информация фиксируются в досье (http://dragomirworld.beon.ru/0-116-svedenija-o-zhiteljah-dragomira.zhtml) по ходу игры, например, изменения внешности (новые шрамы, ожоги и так далее) или характера. Чтобы обновить досье, обратитесь к ­администратору.

6.5. Вам необходимо начать игру в течение 3-х суток после принятия Вашего персонажа, иначе анкета будет считаться аннулированной и Вы будете исключены из сообщества. Процедура восстановления аналогична указанной в пункте 3.13 Кодекса.

6.6. Администрация оставляет за собой право отказать в приеме анкеты, если деятельность персонажа будет сочтена недостаточно полезной для развития игры и сюжета (например, роль наемника, которых в игре достаточно большое количество, или роль аполитичного ремесленника, чья деятельность не имеет серьезного значения для какой-либо из фракций, гильдий или сюжетно важных персонажей). О полезности выбранной Вами должности Вы всегда можете проконсультироваться с администрацией до подачи анкеты. Список актуальных ролей, имеющих особое значение для игры, представлен в теме вакансий (http://dragomirworld.beon.ru/0-156-vakansii.zhtml).


Категории: Организация, Кодекс
комментировать 36 комментариев
° Изречения Wait for it 13:30:18

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

­­

Здесь представлены самые яркие, запоминающиеся и цепляющие изречения наших героев. Серьезные и смешные, они лучше всего отображают жизнь жителей Драгомира, показывая их взгляды на события и людей, создающих историю Элеаса – мужчин и женщин, местных и прибывших, королей и простых горожан.



Категории: Жители
комментировать 13 комментариев
суббота, 4 июня 2016 г.
Wait for it 17:54:20
Запись только для участников сообщества.
пятница, 3 июня 2016 г.
° Сведения о жителях Драгомира Wait for it 09:27:01

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.


­­

В данной теме можно посмотреть краткую информацию обо всех жителях Драгомира.
Чтобы создать, изменить или дополнить досье Вашего персонажа, обратитесь к ­Марии.


Содержание:


Подробнее…­­ Либералы (http://dragomirworld.beon.ru/0-116-svedenija-o-zhiteljah-dragomira.zhtml#1)

­­ Лоялисты (http://dragomirworld.beon.ru/0-116-svedenija-o-zhiteljah-dragomira.zhtml#2)

­­ Магократы (http://dragomirworld.beon.ru/0-116-svedenija-o-zhiteljah-dragomira.zhtml#3)

­­ Теократы (http://dragomirworld.beon.ru/0-116-svedenija-o-zhiteljah-dragomira.zhtml#4)

­­ Неигровые персонажи (NPC) (http://dragomirworld.beon.ru/0-116-svedenija-o-zhiteljah-dragomira.zhtml#5)

­­ Покинувшие Драгомир (http://dragomirworld.beon.ru/0-116-svedenija-o-zhiteljah-dragomira.zhtml#6)

­­ Погибшие (http://dragomirworld.beon.ru/0-116-svedenija-o-zhiteljah-dragomira.zhtml#7)



Категории: Жители
комментировать 7 комментариев
четверг, 2 июня 2016 г.
° Путеводитель Wait for it 21:00:46

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

­­

Замок и его окрестности

• Республиканский замок http://dragomirworl­d.beon.ru/0-7-zamok-­dinastii-kartrait.zh­tml
• Казарма http://dragomirworl­d.beon.ru/0-16-kazar­ma.zhtml
• Тюрьма http://dragomirworl­d.beon.ru/0-45-tjur-­ma.zhtml
• Лазарет http://dragomirworl­d.beon.ru/0-99-lazar­et.zhtml


Центр Миллениаса

• Институт магии http://dragomirworl­d.beon.ru/0-9-instit­ut-magii-bashnja-uch­enoi-hel.zhtml
• Исследовательские помещения Института магии http://dragomirworl­d.beon.ru/0-125-issl­edovatel-skie-pomesc­henija.zhtml
• Внутренний двор Института магии http://dragomirworl­d.beon.ru/0-147-vnut­rennii-dvor-institut­a-magii.zhtml
• Библиотека Института магии http://dragomirworl­d.beon.ru/0-146-bibl­ioteka-instituta-mag­ii.zhtml

• Центральная площадь Миллениаса http://dragomirworl­d.beon.ru/0-70-centr­al-naja-ploschad-mil­leniasa.zhtml
• Рыночная площадь http://dragomirworl­d.beon.ru/0-14-rynoc­hnaja-ploschad.zhtml­
• Торговый район http://dragomirworl­d.beon.ru/0-64-ulicy­-goroda.zhtml
• Таверна «Единорог на нимфе» http://dragomirworl­d.beon.ru/0-77-taver­na-edinorog-na-nimfe­.zhtml
• Игорный дом «Золотой дракон» http://dragomirworl­d.beon.ru/0-117-igor­nyi-dom-zolotoi-drak­on.zhtml
• Храм Семерых Великих Богов http://dragomirworl­d.beon.ru/0-141-hram­-semeryh-velikih-bog­ov.zhtml


Окраины Миллениаса

• Доки http://dragomirworl­d.beon.ru/0-69-doki.­zhtml
• Трущобы http://dragomirworl­d.beon.ru/0-18-trusc­hoby.zhtml
• Кузня http://dragomirworl­d.beon.ru/0-122-kuzn­ja.zhtml
• Убежище гильдии наемников и воров http://dragomirworl­d.beon.ru/0-123-ubez­hische-gil-dii-naemn­ikov-i-vorov.zhtml
• Бордель «Цветущий бутон» http://dragomirworl­d.beon.ru/0-126-bord­el-cvetuschii-buton.­zhtml
• Врата города http://dragomirworl­d.beon.ru/0-130-vrat­a-milleniasa.zhtml
• Крепостная стена http://dragomirworl­d.beon.ru/0-129-krep­ostnaja-stena.zhtml
• Кладбище http://dragomirworl­d.beon.ru/0-138-klad­bische.zhtml
• Бордель «Голубая камея» http://dragomirworl­d.beon.ru/0-162-bord­el-golubaja-kameja.z­html
• Таверна «Усатый сом» http://dragomirworl­d.beon.ru/0-164-tave­rna-usatyi-som.zhtml­


За пределами Миллениаса

• Диллерим http://dragomirworl­d.beon.ru/0-95-dille­rim.zhtml
• Гавань Диллерима http://dragomirworl­d.beon.ru/0-155-gava­n-dillerima.zhtml

• Гора Мортус http://dragomirworl­d.beon.ru/0-68-gora-­mortus.zhtml
• Лес Нимх http://dragomirworl­d.beon.ru/0-100-les-­nimh.zhtml
• Восточный лес http://dragomirworl­d.beon.ru/0-107-vost­ochnyi-les.zhtml
• Западные земли http://dragomirworl­d.beon.ru/0-22-zapad­nye-zemli.zhtml
• Руины Элл-Мара http://dragomirworl­d.beon.ru/0-98-jell-­mar.zhtml
• Деревня Терн http://dragomirworl­d.beon.ru/0-112-tern­.zhtml
• Ферольский замок http://dragomirworl­d.beon.ru/0-159-fero­l-skii-zamok.zhtml
• Ферольский перевал http://dragomirworl­d.beon.ru/0-154-fero­l-skii-pereval.zhtml­
• Кессерские пороги http://dragomirworl­d.beon.ru/0-170-kess­erskie-porogi.zhtml
• Мертвые топи http://dragomirworl­d.beon.ru/0-171-mert­vye-topi.zhtml
• Асморис, столица Офидиана http://dragomirworl­d.beon.ru/0-180-asmo­ris.zhtml
• Туманные холмы http://dragomirworl­d.beon.ru/0-192-tuma­nnye-holmy.zhtml
• Острова Кинора http://dragomirworl­d.beon.ru/0-193-ostr­ova-kinora.zhtml

• Катакомбы http://dragomirworl­d.beon.ru/0-137-kata­komby.zhtml
• Город-призрак http://dragomirworl­d.beon.ru/0-206-goro­d-prizrak.zhtml
• Комнаты подземелий http://dragomirworl­d.beon.ru/0-208-komn­aty-podzemelii.zhtml­


Категории: Сведения о мире
комментировать 1 комментарий
пятница, 13 мая 2016 г.
Wait for it 19:27:07
Запись только для участников сообщества.
четверг, 28 апреля 2016 г.
° Магия Wait for it 19:31:56

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

­­

Мир Элеаса наполнен магической энергией, которую можно найти буквально повсюду – в тепле солнечных лучей, дуновении ветра, шепоте листьев и холодном мраке подземелий. Однако почувствовать ее дано не каждому, а управлять ею – тем более. Религиозные воззрения в странах мира разнятся, однако существует единое мнение, что талант к магии даруется человеку при рождении богами, и выдвигать другие гипотезы пока никто не решался, даже атеисты.
Согласно устоявшемуся мнению, магическая энергия существа концентрируется в его крови, именно поэтому главная жидкость организма считается неприкосновенной, а ритуалы, проводимые на крови, самыми сильными. Магический талант либо присутствует в человеке с рождения, либо отсутствует, и до сих пор не известны случаи, когда не одаренный сумел бы управлять магией, за исключением появившихся в 715 году последователей спиритуализма – направления, которое лишь формально можно считать магией. На тех, кто не получил магического дара, заклятия магов влияют сильнее, чем на других волшебников, однако такие люди легче переносят последствия магического воздействия, так как отсутствует опасность смешения чужеродной магической силы с собственной.

Подробнее… Отношение к магии

В разных странах Элеаса к магам относятся по-разному – в развитых странах, например, Лоберрии и Имире, чародеев обычно уважают, вкладываются в развитие и изучение магических наук, общество относится к волшебникам также, как и к не-магам – на равных. Ранее к числу таких принадлежал и Драгомир, прежде чем его захватил новый конфликт. Также существуют страны, где возможны совершенно противоположные ситуации: в одних местах волшебников ненавидят и считают прокаженными, подвергая гонениям и уничтожая, а в других боготворят, преклоняя колени перед любым, даже самым слабым волшебником. Во многом такое разнообразие взглядов обусловлено следующими причинами:
- страх людей перед могуществом магов, как осознанный, так и неосознанный;
- традиционная чрезмерная религиозность многих стран и их населения;
- долгие годы жизни волшебников, превышающие срок жизни представителей тех же рас, не владеющих магией, порой в два-три раза, а то и больше, и следующее отсюда замедленное старение;
- часто сопровождающие магов проблемы с психикой: одаренных, но не развивающих свой дар людей магия, требующая выхода, начинает сводить с ума. Таким образом, если человек имеет магический талант, он обязан постоянно его развивать, пусть медленно, но не забывая о нем, иначе дар уничтожит изнутри его тело и разум. Только достигнув гармонии с магической энергией в своем теле, перенаправляя ее через заклинания в те или иные реальные элементы, маг может нормально существовать. Однако нередки случаи, когда даже опытные волшебники к концу жизни сходили с ума, накапливая чрезмерную для стареющего тела магическую мощь.
К 715 году из-за ряда факторов отношение к магам в Драгомире резко ухудшилось, и после бунта чародеев общественность поделилась на две радикально настроенные стороны. Не-одаренные стали относиться к магам в основном со страхом и злостью, а волшебники в большинстве своем придерживаются мнения, что их стали незаслуженно угнетать, и единственный способ вернуть человеческое отношение – поставить людей без дара на место.

Одаренность разных рас

Самая магически одаренная раса в Элеасе – эльфы, которым покоряются все ныне известные виды магии. Волшебство им подвластно больше, чем представителям других народов, и большая часть самых великих и известных магов как светлых, так и темных школ происходит из эльфов. Люди также способны покорить любой вид магии, однако для понимания основ им требуется больше усилий и времени, а так как срок их жизни короче эльфийского, то нечасто маги-люди достигают таких вершин, как маги-эльфы. Оборотни с рождения одарены особой магией, рожденной их крепчайшей связью с малоизученной сферой – миром духов, и потому им подвластны лишь два дополнительных вида магии – магия иллюзии и магия природы. Дварфы же не способны овладеть магией, однако наделены иммунитетом ко многим ее видам.
В связи со сложностью овладения магическим искусством человек способен покорить лишь один вид магии в совершенстве – на высшем, пятом уровне. Параллельно маг может изучать магию двух видов, однако чем различнее выбранные школы магии, тем сложнее овладевать ими. Обычно волшебник сосредотачивает свои силы на том виде искусства, что оказывается ближе к его характеру и сути, и если решается изучать вторую школу магии, то останавливается на 2 (максимум 3) уровне и использует ее как поддержку основному.
Для познания магического искусства требуется много времени и серьезных занятий, для чего во многих государствах созданы Институты магии, где студентам помогают постигать волшебство. Обучение происходит медленно и постепенно, кроме ознакомления с азами магии и основными заклинаниями надо научиться чувствовать энергию в себе и правильно распределять ее. Тип обучения не сильно отличаются от обучения другим наукам – астрономии, математики, картографии и т.д., – но требует значительно больших временных затрат.

Уровни магии

Степень владения магическими способностями традиционно называют уровнем магии. Для достижения каждого уровня маг должен обучаться определенное время, посвящая себя волшебным наукам, и совершенствовать свои навыки. Как только чародей сумел создать заклинание уровня выше, чем он является теперь, он может считаться достигшим следующей ступени магии, однако часто для того, чтобы повторить успех, ему придется потратить много времени в бесплотных попытках повторно создать заклинание. К тому же запас магических сил растет постепенно, и всегда существует риск потратить слишком много энергии при создании нескольких мощных заклятий одновременно, что часто влечет за собой потерю сознания и даже гибель. Именно поэтому маги редко пользуются своими самыми сильными способностями.
Примерное распределение возраста волшебника и максимального уровня, который он мог достичь при условии одаренности и постоянных тренировках, следующее:
~12-16 — 1 уровень
~16-20 — 2 уровень
~25-30 — 3 уровень
~65-80 — 4 уровень
~150-200 — 5 уровень

Стоит учитывать, что в зависимости от места обучения, одаренности, возраста начала обучения, перерывов в нем и других факторов возраст достижения определенного уровня магии повышается. Маги 4 уровня уже считаются настоящими мастерами в своей сфере, таких высот достигают немногие, и редко кто может овладеть волшебной наукой в минимальные сроки. Волшебники 5 уровня – настоящая редкость. Они познали всю суть той стези, по которой ступали, однако вынуждены постоянно искать баланс между пробужденной мощью и собственными желаниями, амбициями и действиями. Встретить несколько магов 5 уровня одновременно почти невозможно, и обычным делом такое считается только в Институтах магии, где сконцентрированы лучшие волшебники страны.


Для создания заклинания чародею не требуется никаких специальных предметов (палочек, жезлов, артефактов) или слов. Чары создаются посредством концентрации волшебника на магической энергии и обращении ее в нужную форму – например, создание потока ветра для мага воздуха или контроль растений мага природы. Но чаще всего колдующие сопровождают свои действия жестами, поскольку так проще направить незримую энергию нужным образом, и не только начинающие маги, но и опытные обладатели высших уровней помогают себе шагами, движениями рук, корпуса, направлением взгляда и другим. Чем выше уровень мага, тем проще ему колдовать без жестов: так мастера могут создавать мощные заклятия без единого дополнительного движения, а начинающие практически не могут концентрировать энергию в нужной точке пространства без помощи пассов руками. К третьему уровню маги обычно относительно легко могут выполнить все хорошо известные им заклинания без движений, но новые или редко используемые чары требуют невербальной поддержки.
Некоторые чародеи предпочитают дополнительно к жестам использовать слова на родном или древнем языке (а иногда – любые буквенные сочетания, придуманные ими), в качестве заклинаний. Сами слова в колдовстве известных школ не несут магической мощи, но также помогают магу в концентрации на конкретных чарах: повторяя их при обучении, он создает больше связей между сложным процессом управления энергией и собственными действиями, отчего такие индивидуальные тексты бессознательно помогают настроиться на верный ход управления чарами.

Ниже представлены основные школы магии, известные и изучаемые в Элеасе. Однако мир таит в себе еще много чудес, и не исключено, что где-то существуют неизвестные или забытые волшебные искусства. В каждой из школ существует свой перечень обычных заклинаний, которым обучены большинство магов, однако многие чародеи изобретают собственные уникальные заклятия, дозволенные рамками их могущества и логики, так что всегда существует возможность встретить героя, владеющего исключительным навыком.

Школы магии:

Подробнее…­­ Анимагия (http://dragomirworld.beon.ru/0-109-magija.zhtml#9)

­­ Магия огня (http://dragomirworld.beon.ru/0-109-magija.zhtml#10)

­­ Магия воды (http://dragomirworld.beon.ru/0-109-magija.zhtml#11)

­­ Магия воздуха (http://dragomirworld.beon.ru/0-109-magija.zhtml#12)

­­ Магия земли (http://dragomirworld.beon.ru/0-109-magija.zhtml#13)

­­ Магия природы (http://dragomirworld.beon.ru/0-109-magija.zhtml#14)

­­ Магия восстановления (http://dragomirworld.beon.ru/0-109-magija.zhtml#15)

­­ Магия иллюзии (http://dragomirworld.beon.ru/0-109-magija.zhtml#16)

­­ Некромантия (http://dragomirworld.beon.ru/0-109-magija.zhtml#17)

­­ Магия крови (http://dragomirworld.beon.ru/0-109-magija.zhtml#18)

­­ Спиритуализм (http://dragomirworld.beon.ru/0-109-magija.zhtml#19)


Категории: Сведения о мире
комментировать 11 комментариев
среда, 27 апреля 2016 г.
° База знаний о мире Wait for it 18:04:16

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.


­­

Здесь содержатся все необходимые сведения о мире Элеаса.
База знаний дополняется по мере развития игры и крайне желательна к ознакомлению всеми жителями Драгомира.

Помимо данного раздела, настоятельно рекомендуется также ознакомиться со следующими темами:

­­ Политические взгляды и гильдии (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-145-pol­iticheskie-vzgljady-­i-gil-dii.zhtml)

­­ Расы и бестиарий (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-94-obit­ateli-dragomira-rasy­-i-bestiarii.zhtml)

­­ Магия (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-109-mag­ija.zhtml)



Содержание:

­­География Элеаса (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-108-baz­a-znanii-o-mire.zhtm­l#1)

­­Летоисчисление мира (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-108-baz­a-znanii-o-mire.zhtm­l#2)

­­Божественный пантеон (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-108-baz­a-znanii-o-mire.zhtm­l#3)

­­Церковь Драгомира(http://dr­agomirworld.beon.ru/­0-108-baza-znanii-o-­mire.zhtml#5)

­­Армия (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-108-baz­a-znanii-o-mire.zhtm­l#7)

­­Флот и пиратство (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-108-baz­a-znanii-o-mire.zhtm­l#8)

­­Титулы (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-108-baz­a-znanii-o-mire.zhtm­l#9)

­­Институты магии (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-108-baz­a-znanii-o-mire.zhtm­l#10)

­­Артефакты и руны (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-108-baz­a-znanii-o-mire.zhtm­l#11)

­­Денежная система (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-108-baz­a-znanii-o-mire.zhtm­l#12)



Категории: Сведения о мире
комментировать 10 комментариев
Wait for it 11:48:55
Запись только для участников сообщества.
вторник, 19 апреля 2016 г.
Wait for it 06:51:39
Запись только для участников сообщества.
Wait for it 06:44:36
Запись только для участников сообщества.
понедельник, 18 апреля 2016 г.
Wait for it 08:15:38
Запись только для участников сообщества.
воскресенье, 17 апреля 2016 г.
Wait for it 11:46:41
Запись только для участников сообщества.
 


DragomirПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
ттттттттттттттт
...
пройди тесты:
Таков МОЙ путь ниндзя...!Часть...
Деревня Ангелов (часть 3)
Как ты стала вместе с Наруто парой...
читай в дневниках:
Тест: Что расскажет о вас ваш месяц...
Тест: ` Какая ты бумага? http://beo...
Тест: О каком чувстве говорят твои ...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх