Dragomir
The flame of discord
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Dragomir > ° Обитатели Драгомира: расы и бестиарий  15 апреля 2016 г. 21:00:06



Запись модерирует её автор — Wait for it.
Комментировать могут только пользователи определенной группы.

° Обитатели Драгомира: расы и бестиарий

Wait for it 15 апреля 2016 г. 21:00:06

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

­­

Мир Элеаса чрезвычайно многообразен. В разных уголках света обитает огромное количество самых удивительных существ — как животных, так и обладающих разумом народов, которые традиционно называют расами. Во всем Элеасе ныне известны и признаны лишь четыре расы разумных существ — люди, оборотни, которых многие называют анимагами, эльфы и дварфы, также известные как гномы. В обычной речи представителя любой расы вполне могут назвать человеком, что большинством не рассматривается как какое-либо оскорбление и считается нормой. У каждой из рас в разных частях света когда-то были свои уникальные языки, но с течением времени они были утеряны, и лишь некоторые поселения эльфов и дварфов сохранили родное наречие, однако любой ребенок с малых лет учится говорить на государственном языке своей страны, и лишь изредка — эльфийскому или гномьему.
С 713 года четвертой эры в Элеасе после прошедшей по королевству Драгомир Войны Крови стало известно о существовании пятой расы разумных существ — темных эльфов, или, по собственному названию, эксайлов, чья история до сих пор остается загадкой. Не исключено, что мир Элеаса значительно богаче, чем известно ученым, и, возможно, с течением времени будут открыты новые народы и магические животные.


Изначальное описание рас Драгомира принадлежит ­Хель.
Обработка, коррекция, дополнение, расы эксайлов и офидианцев — ­Реймонд.


Категории: Сведения о мире
Обратите внимание на:
1. П.Драгомиров. Учебник сольфеджио... 17 июня 2012 г. Ассана
[Каноны] 7 июня 2012 г. Л я г у х в сообществе [V•A]
Драгомир немного подождав когда Бил... 31 октября 2012 г. DraGoMir833
Wait for it 29 сентября 2016 г. 11:19:37 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

­­
­­
Средняя продолжительность жизни: ~116 лет (совершеннолетие — 20 лет); маги ~500 лет.
Средний рост: женщины — ~165-175 см, мужчины — ~180-185 см.
Расовые особенности: • Развитая приспособляемость;
• Ускоренное обучение профессиям/владению­ оружием/бытовым навыкам.
• Хорошая смекалка и живой ум.


Люди — самая многочисленная раса Элеаса. Они не имеют каких-то исключительных талантов, однако обладают огромным потенциалом, живым умом и повышенной приспособляемостью и обучаемостью. Это выражается в том, что представители расы быстрее всех способны овладеть новой наукой, найти решение проблемы и подстроиться под различные изменения. Именно поэтому за многие тысячелетия их образ жизни и традиции фактически поглотили в себе все лучшее, что было у других рас, и теперь их культура может считаться общепризнанной у всех народов. Физическое развитие людей сильно зависит от их образа жизни, однако в среднем они не обладают какими-то особыми характеристиками. Их скорость и ловкость высоки, но заметно уступает качествам оборотней, по изяществу и легкости их обходят эльфы, по выносливости — дварфы. Внешние черты не выделяют людей в толпе, исключая присущие другим расам особенности, такие как неестественно яркого цвета глаза или волосы. Однако люди способны освоить практически любые умения, включая магические, быстрее адаптируются к меняющимся условиям и могут овладеть значительно большим числом навыком, чем кто-либо другой. Также стоит отметить, что благодаря живому уму и прекрасной смекалке именно из людей получаются лучшие стратеги и правители.

Wait for it 29 сентября 2016 г. 11:19:51 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

­­
Средняя продолжительность жизни: ~200 лет (совершеннолетие — 30 лет); маги ~500 лет.
Средний рост: женщины — ~170-180 см, мужчины — ~185-190 см.
Расовые особенности: • Анимагия (врожденная способность перевоплощаться в конкретное животное);
• Повышенная физическая сила;
• Повышенная регенерация;
• Лучше многих других рас ориентируются на местности, быстрее завоевывают доверие животных;
• Лучше осваивают ратное дело, нежели искусство магии.

Оборотни, или анимаги, являются одной из древнейших рас. Согласно легендам, их народ произошел от одного из племен людей, которые достигли такой гармонии с природой, что духи животных объединялись с ними, даруя свои таланты. Оборотни обладают уникальной способностью полностью или частично обращаться в какое-либо животное, сохраняя при этом способность к мышлению и речи. Круг зверей довольно широк — обычно это крупные хищники, такие как волки, пумы, медведи, хищные птицы. Однако оборотням неподвластно преобразование в созданий, наделенных магической силой, таких как мантикоры, единороги, грифоны. Также они не могут превращаться в созданий, имеющих не четыре конечности (например, змей или пауков), и насекомых или рыб. В образе зверя анимаги сохраняют свои примерные габариты, потому чаще получаются крупнее или, напротив, мельче реального животного, крайне редки случаи превращения в маленькое зверя, например, ящерку или домашнюю кошку. Человеческая внешность часто соответствует облику животного, хоть и не обязательно, однако экзотические черты у оборотней редко встретишь. Способность к анимагии является врожденной, и даже в смешанных браках ребенок становится или оборотнем, или чистым представителем другой расы. Молодые анимаги овладевают искусством перевоплощения интуитивно в возрасте 3-4 лет. Оборотни физически сильнее людей и эльфов, по выносливости уступают лишь гномам, а ускоренная регенерация помогает им легче переносить болезни и ранения, позволяя быстрее излечиться. Однако они способны овладеть лишь двумя дополнительными видами магии — иллюзии и природы, что требует значительно больших усилий, чем представителям других рас, как и обучение другими навыкам. Потому оборотни чаще всего посвящают жизнь какому-то одному делу, в которое вкладываются целиком, нередко их стезя — путь военного.

Wait for it 29 сентября 2016 г. 11:20:07 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

­­
Средняя продолжительность жизни: эльфы: ~700 лет (совершеннолетие — 100 лет); маги ~850 лет; полуэльфы: ~350 лет (совершеннолетие — 40 лет); полуэльфы-маги: ~650 лет.
Средний рост: женщины — ~170-180 см, мужчины — ~180-190 см.
Расовые особенности: • Наибольший магический талант по сравнению с другими расами;
• Развитое чувство прекрасного и любовь к искусству;
• Повышенная регенерация (несколько выше, чем у людей и дварфов, но значительно ниже, чем у оборотней);
• Лучше многих других рас ориентируются на местности, быстрее завоевывают доверие животных;
• Повышенная ловкость.

Эльфы считаются одной из самых талантливых рас Элеаса, ведь если магия — дар богов, то именно эльфийский народ получил наибольшее благословение. Они способны овладеть любым видом колдовства, создают самые сильные заклятия и артефакты и становятся прекрасными учителями для юных чародеев. Именно потому если эльф наделен магическим даром, то обычно он сосредотачивается на его развитии, что значительно уменьшает его шансы освоить боевые приемы. При этом если эльф хочет стать воином, то может заметно преуспеть в этом деле благодаря природной ловкости и внимательности, однако значительно теряет в своих магических возможностях. Внешне эльфов можно отличить по заостренным ушам, которые могут быть как довольно длинные, так и едва отличимые от человеческих. Их народ обладает самым богатым генофондом, благодаря чему можно встретить эльфов с самыми необычными чертами, цветом волос и глаз. Эльфы живут дольше, чем представители других рас, и почти всю свою жизнь выглядят достаточно молодо. Они весьма талантливы в сферах искусства и часто увлекаются музицированием, рисованием, скульптурой или иными видами творчества, однако не столь сильно отличаются от других народов, как принято считать. Их физическое развитие и выносливость во многом зависит именно от выбранного пути и тренировок, а долголетие и одаренность немногое дают, если не прикладывать огромные усилия для развития навыков.
Отдельного упоминания стоят полуэльфы, рожденные от союза эльфа и человека. Они обладают некоторыми характеристиками эльфов — живут дольше людей и дольше сохраняют молодость, однако остаются промежуточным звеном между двумя расами. Дети от союза оборотня и эльфа становятся либо чистокровными оборотнями, либо эльфами, а в связи со взаимной нелюбовью дварфов и эльфов о детях таких союзов мало что известно.
Wait for it 29 сентября 2016 г. 11:20:18 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

­­
Средняя продолжительность жизни: ~250 лет (совершеннолетие — 30 лет).
Средний рост: женщины — ~140 см, мужчины — ~150 см.
Расовые особенности: • Талант к кузнечному делу и работе с металлами, в том числе драгоценными;
• Отсутствие магических способностей;
• Крепкость и мускулистость;
• Легче прочих рас выдерживают экстремальные условия окружающей среды;
• Немного большая, чем у прочих рас, стойкость к воздействию магии;
• Хорошее ночное зрение.

Дварфы, или гномы, довольно древняя раса, но в Элеасе о ее существовании узнали сравнительно поздно — дварфы обитали в подземных королевствах, которые строили в шахтах и горных пещерах, и долгое время не выходили на поверхность. Во многих странах до сих пор существуют свои гномьи государства, которые торгуют с соседними странами других рас, однако есть немало стран, где дварфы живут вместе с эльфами, людьми и анимагами на поверхности по общепринятым традициям. Например, на территории Драгомира в районе Корренольского хребта сохранились подземные поселения дварфов, однако большая их часть живет в обычных городах и деревнях. Все гномы отличаются небольшим ростом и большой физической силой — даже юная гномиха может потягаться со взрослым человеком. Они мускулистые, крепкие, мужчины любят отращивать густые бороды. Чаще всего гномы специализируются на военном, кузнечном или ювелирном деле, где им нет равных, также прекрасно умеют считать деньги и искать способы увеличить свой достаток, однако на этом их таланты не кончаются — представители этого народа отличаются особым упорством и при желании могут освоить любые навыки. Традиционно дварфы и эльфы недолюбливают друг друга, но это скорее является пережитком прошлого и забавной шуткой, которую любят повторять из поколение в поколение. Дварфы не обладают никаким талантом к магии, потому многие считают, что от их расы отвернулись боги, поселив под землю. Однако вместе с тем они имеют уникальный иммунитет к воздействию на них магических сил и проклятий, который выражается в том, что колдуну сложнее зачаровать гнома. Особенно ярко это видно на примере магии иллюзии: гномы, как и все, видят и слышат внешние миражи, однако если чары направлены на самого гнома (например, гипноз или галлюцинация), то маг сталкивается с сопротивлением, равным попытке заколдовать волшебника второго уровня своей школы.
Wait for it 29 сентября 2016 г. 11:21:07 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

­­
Средняя продолжительность жизни: эльфы: ~700 лет (совершеннолетие — 100 лет); маги ~850 лет.
Средний рост: женщины — ~170-180 см, мужчины — ~180-190 см.
Расовые особенности: • Уникальный талант к магии крови;
• Повышенная выживаемость в экстремальных условиях;
• «Сила природы» — лучше многих других рас ориентируются на местности, быстрее завоевывают доверие животных.
• Повышенная регенерация (несколько выше, чем у людей и дварфов, но значительно ниже, чем у оборотней);
• Повышенная ловкость.

ВНИМАНИЕ! Представители расы принимаются исключительно в гильдию «Альтерион».

О темных эльфах, которые сами себя называют эксайлы (буквально «изгнанные»), стало известно лишь в 713 году четвертой эры, когда они напали на королевство Драгомир с целью захвата земель. После тяжелого сражения план захватчиков провалился, и их же союзники — драконы — уничтожили в пламени большую часть армии. Выжившие и сдавшиеся в плен темные эльфы утверждают, что были изгнаны на Север много тысячелетий назад по причинам, известным лишь их старейшинам, и оказались заперты на малопригодных к жизни землях магическим барьером, что спал в 713 году. Они многие века вынуждены были существовать в суровых землях среди камней и непроходимых лесов с опасными хищниками, а потому привыкли довольствоваться малым, приспосабливаться к любым условиям, и с малых лет каждый представитель расы обучается владению каким-либо видом оружия и охоте. Эксайлов легко узнать по темно-синей, почти черной коже, а у магов крови нередко встречается такая уникальная особенность, как красные глаза. Их волосы обычно или темных цветов, или белые либо пепельно-серые. Темные эльфы — единственный из известных народов, владеющий магией крови, изредка у них появляются маги иллюзии и восстановления, но талантов к другим видам магии они не имеют. Как и обычные эльфы, эксайлы довольно сильные, ловкие и гибкие. Также их старейшины обладают древними знаниями о различных рунах и артефактах, ныне в Элеасе утерянных. Большая часть темных эльфов разговаривает на своем языке, однако некоторые знают всеобщий язык северных народов, к которому восходит и драгомирский, а те, кто не знают, довольно быстро обучаются языку, если желают этого.
Wait for it 29 сентября 2016 г. 11:30:48 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

­­
Средняя продолжительность жизни: ~2000 лет (совершеннолетие — 200 лет).
Средний рост: женщины — ~2,5 метра (длина с хвостом ~15 метров), мужчины — ~2,9 метров (длина с хвостом ~18 метров)
Расовые особенности: • Огромная физическая сила и ловкость, позволяющая максимально выгодно использовать любые поверхности подземелий;
• Способность к телепатии;
• Высокие навыки владения примитивным оружием;
• Устойчивость ко многим ядам;
• Крепкое сотрудничество с саашами, признающими змеелюдей за своих.

ВНИМАНИЕ! Раса не является игровой!

Офидианцы, они же змеелюди, представляют собой уникальную расу, разительно отличающуюся от остальных известных. Лишь часть их туловища похожа на человеческую – голова, руки, торс, но уже к пояснице тела постепенно переходят в длинные змеиные хвосты. Офидианцы растут всю жизнь, однако по достижению определенных габаритов, заметно превышающих человеческие, их рост замедляется настолько, что почти незаметен до конца их жизни. Когда-то змеелюди были гораздо крупнее и жили во много раз дольше, чему свидетельствуют редкие останки в древних подземельях, но за последние тысячелетия они измельчали, культура пришла в упадок, а народ потерял большую часть достижений предков. Ныне офидианцы предстают слаборазвитой расой, схожей с отдельными организованными племенами малоизученных земель Элеаса. Внешне они могут довольно сильно различаться, порой у них прослеживается сходство со змеями реальных видов – окрас хвоста, оттенки кожи, некоторые пятна на теле, дополнительные наросты. Змеелюди прекрасно ориентируются в своей среде обитания, хорошо приспособлены для выживания, хитры и умны, но в границах необходимого для их племенной жизни. Благодаря своим природным размерам офидианцы являются опасными соперниками для людей, равными некоторым магическим животным. Кроме особых физических характеристик, расу отличает способность к телепатии, в разной степени выраженная у каждого офидианца. Змеелюди со слаборазвитой телепатией способны лишь на небольшом расстоянии передавать свои мысли другим, а мастера могут читать мысли и даже частично эмоции других и посылать свои с особой искусностью и на довольно больших дистанциях. Эту способность офидианцы не считают магической, как и анимагию. Телепатия позволяет змеелюдям не только организовывать охоты, синхронизировать действия во время схваток и общаться между собой, но и связываться с саашами и рядом других животных, включая чудовищ – что, конечно, не означает послушность последних. К явлению магии офидианцы относятся крайне негативно, не объясняя детали своих верований, но считая оскорблением самой природе использование «чужеродной» энергии.
Wait for it 7 августа 2017 г. 23:43:21 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.


­­

Мир Элеаса населён самыми разнообразными существами: от простых зверей, привычных каждому, до чудовищ, являющихся порождениями магии. Некоторые из них являются мирными, встреча же с другими вполне может обернуться для незадачливых искателей приключений верной смертью. Большая часть так называемых магических существ плохо изучена, точной информации об их способностях нет, и в основном о них известны только легенды. Магические животные встречаются крайне редко, и счастливцами считаются те, кому повезло встретить хотя бы одного представителя бестиария. И вдвойне счастливы те, кто остались после такой встречи живыми.
И хотя учёные старательно ведут записи о всех известных обитателях Элеаса – кто знает, какие ещё существа обитают в самой глубине неизведанных лесов или в недрах пещер.


­­Тень

Неизвестной природы существо, по контракту вселяющееся в тело не-мага и делающее его совершенно невидимым, в два раза более ловким и легким, но на ограниченный период времени. При этом чем дольше срок невидимости, тем меньше дополнительных предметов могут быть включены в метаморфозу. Человек, призвавший Тень, подвержен лишь прямым физическим атакам – что магией, что оружием. Заметить его можно только по тени на земле и предметах. Секретом призыва Тени владеют лишь старейшины Ордена Змея и некоторые его члены. Плата за контракт – смерть призвавшего по окончании с последующим превращением его тела в черную слизь.

Место обитания: неизвестно
Опасность: зависит от призывавшего Тень человека



Неизвестное существо­­

Огромное чудовище, способное обращать свое тело в воду и принимать то форму жидкости, то – гигантской твари, покрытой щупальцами. Есть вероятность, что способно изменять форму тела и использовать жидкость, из которой состоит, для изменения своих физических характеристик. В определенной форме может получать ущерб от физических атак. Обнаруживает жертв по теплу, которое они источают.

Место обитания: подземелья Офидиана
Опасность: смертельная



Неизвестное существо­­

Тварь, покрытая прочнейшей белой кожей, которую не берет удар оружием. Имеет двойные челюсти, не обладает видимыми органами чувств, такими как глаза, нос, уши. При ранениях способно излечивать себя с помощью камней, которые сращивают повреждения. Появлялись в тоннелях, выбираясь из прожилок светящегося минерала, покрывающего стены, и исчезали в них же, словно становились их частью. Предположительно имеют прочную связь с землей как стихийным элементом и призываются офидианцами.

Место обитания: подземелья Офидиана
Опасность: смертельная



Полтергейст­­

Точной информации о природе явления нет, однако по предположениям полтергейсты – неупокоенные души, обладающие разрушительной мощью. Они кажутся сосредоточением какой-то эмоции или состояния, например, гнева или отчаяния, и неясно, сколько дух помнит о своей жизни. Достоверно известно, что они способны перемещать предметы, не касаясь их, вызывать сбивающие с ног энергетические волны, источают заметное свечение с переменной интенсивностью и выделяют странную слизь.

Место обитания: неизвестно
Опасность: неизвестна



Неизвестное существо­­

Странная тварь, напоминающая антропоморфную крысу, с бурой шубой, длинным хвостом и сиреневой морщинистой кожей на похожей на человеческую голове. Обладает богатой мимикой, ловкими конечностями, мерзким голоском и способностью разговаривать. По всей видимости, разумно. Вызывает омерзение у любого на подсознательном уровне. Возможно, способно создавать миражи или является чьим-то ловким магическим трюком. Цели и точное местоположение неизвестны.

Место обитания: предположительно Тинуэм
Опасность: неизвестна



Дракон­­

Легендарные чудовища, многие столетия считавшиеся вымышленными. Эти огромные крылатые существа, способные извергать пламя, вселяют ужас одним своим упоминаниям. Их тела покрыты плотной чешуей, а когти и клыки без труда пробивают броню. Драконы – живущие по своим законам гордые и надменные создания, которых невозможно подчинить.

Место обитания: горы и леса вдали от поселений
Опасность: смертельная



Гидра­­

Гидра – это чудовище огромного размера с девятью головами. По легендам, если отрубить ей голову, то на её месте тут же вырастает другая, а потому справиться с этим монстром способны лишь маги. Говорят, что даже зловонное дыхание гидры способно убить человека.

Место обитания: глубокие озёра и болота
Опасность: смертельная



Морской змей­­

Морской змей – легендарное чудовище, внушающее страх любому, кто осмелится покорять морские просторы. Живущие в глубинах океана, эти безжалостные хищники порой всплывают на поверхность, чтобы утолить свою жажду убийства. Эти монстры огромны: средней длины морской змей способен дважды оплести довольно крупный корабль своим гибким телом с прочной чешуей. Некоторые подвиды морских змеев ядовиты.

Место обитания: море
Опасность: смертельная



Кракен­­

Кракен – ужасающего размера кальмар, издревле терроризирующий моряков. Своими мощными щупальцами он способен поломать корабль в щепки или утянуть на дно. Морщинистая кожа кракена очень плотная, и зачастую любые удары только сердят животное. Единственный равный ему по силе обитатель морей – морской змей.

Место обитания: море
Опасность: смертельная



Единорог­­

Крупное тощее животное, напоминающее восставшую из мертвых лошадь черной масти с огромными челюстями, усеянными острыми клыками, и длинным рогом посреди лба. Физически не самый опасный противник, но обладает магической силой, схожей с магией иллюзии. Чары единорога позволяют обманывать сознание людей, заставляя их восторгаться райскими картинами, пока чудище поедает их заживо. Сказочный белоснежный конь – лишь иллюзия, которую чаще всего наносит на себя монстр.

Место обитания: подземелья
Опасность: смертельная



Вейрал­­

Огромные черви, покрытые слизью и обитающие в некоторых подземных водоемах. Напоминают колоссальных размеров паразитов. Имеют тупую и на вид небольшую голову с раздвижными челюстями, способными заглотить целиком крепкого воина в полном обмундировании. У вейралов несколько рядов зубов, расположенных во внутренних челюстях, число которых доходит до восьми. Офидианцами считаются священными и неприкосновенными. Слизь вейралов имеет неизвестные магические свойства.

Место обитания: подземные водоемы
Опасность: смертельная



Сааш­­

Сааши – обитатели подземелий, похожие на гибрид ящера и лошади. Имеют цепкие передние лапы, гибкие тела, приспособленные к плаваниям и лазанью по скалам, длинные шеи и хвосты. Самцы отличаются от самок «бородой» на шее. Растут всю жизнь, могут достигать огромных размеров. Агрессивно относятся к использованию магии, которую умеют чувствовать. Приручаются офидианцами, используются как кони и охотничьи псы.

Место обитания: подземелья
Опасность: высокая



Василиск­­

Василиск выглядит как огромная змея. Говорят, что его взгляд способен обратить живое существо в камень. По легендам, василиск умирает, если увидит своё отражение. Также говорят, что от яда этой змеи не существует лекарства, потому он весьма ценен.

Место обитания: пещеры
Опасность: высокая



Мантикора­­

Чудовище с телом льва, головой человека и хвостом скорпиона, имеющее три ряда острых, как кинжалы, зубов. Мантикоры – опасные хищники, отличающиеся особой любовью к человеческому мясу, и, раз попробовав его, они начинают терроризировать ближайшие селения, пока не уничтожат всех людей на своей территории. Говорят, их яд убивает мгновенно.

Место обитания: горы
Опасность: высокая



Арахнид­­

Арахнидами называют гигантских пауков, обитающих по всему миру в самых различных условиях. Существует множество видов, отличающихся повадками, обликом, размером. Самые маленькие арахниды сравнимы с кошками, самые крупные – трехэтажными домами. Наблюдается закономерность: чем мельче паук, тем страшнее его яд, но имеются исключения. Множество видов арахнидов не изучено и даже не открыто.

Место обитания: леса, пещеры, пустыни
Опасность: от средней до смертельной, в зависимости от вида



Грифон­­

Грифоны – могущественные крылатые звери с телом льва и головой и передними лапами орла. Сильные и быстрые, они являются опасными хищниками, но при этом обладают своим «кодексом чести» – не добивают побежденных врагов и не питаются падалью. Однако грифоны до последней капли крови защищают свои территории и птенцов. Они имеют определенную тягу к золоту и часто охраняют старые сокровищницы.

Место обитания: леса на склонах гор
Опасность: средняя



Нежить­­

Обычно представляет собой мёртвые тела, лишённые души и движимые с помощью тёмной магии. Они не обладают ни разумом, ни волей и способны лишь на выполнение приказов хозяина-некроманта.­ Как правило, победить такого противника можно только убив заклинателя, который им управляет.

Место обитания: любое
Опасность: средняя



Драугр­­

В отличие от обычной нежити, драугры не управляются магией некромантов. Они сами восстают из мёртвых: как правило, под действием каких-либо проклятий. Они всегда привязаны к местам, которые охраняют, и не способны их покинуть. Иногда встречаются драугры, сохранившие остатки мышления: они могут вспомнить своё имя и какие-то события из прежней жизни.

Место обитания: гробницы, склепы
Опасность: средняя



Гарпия­­

Полуженщины-полупти­цы гарпии не обладают разумом, но способны воспроизводить человеческий голос и произносить около пятисот различных фраз, которыми заманивают путников к своим гнездовьям. Хищницы, обладающие острыми, как кинжалы, когтями. Перья гарпий настолько прочные, что обычные стрелы не способны пробить их.

Место обитания: ущелья, горы
Опасность: средняя



Русалка­­

Русалки – это существа, которые имеют облик женщин с рыбьим хвостом вместо ног. Они часто носят отвесные, плавные одежды, но могут также появляться и совершенно без оных. Обращаясь в прекрасных дев, русалки заманивают путников прекрасными песнями, а затем затаскивают их глубоко в море и убивают.

Место обитания: море
Опасность: средняя


Гросс­­

Слепое создание величиной с крупную собаку, обитающее в подземельях. Имеет короткую грязно-бурую шерсть, три ряда маленьких острых клыков, костяной нарос в виде рога на носу, спасающий от столкновений, и перепончатые крылья между передними лапами и телом, показывающие их родство с летучими мышами. Гроссы живут стаями, в которых царит матриархат, и становятся очень агрессивными при защите щенков.

Место обитания: древние подземелья
Опасность: средняя




Сфинкс­­

Малоизвестное существо, родственное гарпиям и мантикорам, имеющее тело льва и голову, напоминающую человеческую. В холке имеет около трех метров, с особо прочной шкурой и парой мощных крыльев с плотным перьевым покровом, непробиваемым обычным оружием. Обладают зачатками разума, способны говорить и примитивно мыслить. Известные образцы были с детства воспитаны ученым, научившим их всему, интеллект и опасность диких сфинксов неизвестны. В мире считаются мифическими или истребленными.

Место обитания: известные образцы находятся в руках правительства
Опасность: средняя




Фея­­

Феи – волшебные существа, обладающие разумом и способностью говорить. Существует много видов фей, но всех их объединяют следующие признаки: небольшой рост (не более 20 сантиметров), удивительные магические способности и пара хрупких крыльев за спиной. По характеру могут быть как добродушными, так и агрессивно настроенными, но серьезного вреда нанести не могут, разве что зло пошутить над путниками. Феи весьма пугливы и встречаются крайне редко.

Место обитания: любое
Опасность: условно безопасны

 


Dragomir > ° Обитатели Драгомира: расы и бестиарий  15 апреля 2016 г. 21:00:06

читай на форуме:
е.аные ЧБ
Соционика
вк
пройди тесты:
Тестец на знание манги...
шаман кинг потеря памяти
Мой первый (надеюсь не последний)
читай в дневниках:
потому что хД Ал возможно догадывается...
АКУЛЯШ ПОТОМУ ЧТО Я ЗАНЗАСИК ВСЕЯ...
СКУША ХУЛИ Я КУРИЛ ТО777 ТЫ Ж ЗНАЕШЬ...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх