Dragomir
The flame of discord
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Dragomir > ° Канцелярия | Анкетный стол  15 сентября 2016 г. 08:23:41



Запись модерирует её автор — Wait for it.
Комментировать могут только пользователи.

° Канцелярия | Анкетный стол

Wait for it 15 сентября 2016 г. 08:23:41

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

­­

За проверку анкет отвечают: ­Реймонд и ­Мария.

Принимаются только анкеты, оформленные строго по приведенному шаблону.
Изменение и преобразование пунктов запрещено.
Пункты анкеты выделяются жирным, основной текст никак не выделяется.

Принятые анкеты хранятся в Книге Душ: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-161-knig­a-dush.zhtml

Будьте внимательны! На данный момент требования к новым анкетам могут быть значительно более жесткими, чем они были во время принятия большинства анкет из данной Книги душ.


Подробнее об условиях набора: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-140-kanc­eljarija-anketnyi-st­ol.zhtml#563


Шаблон анкеты:

I. Раса
В зависимости от выбранной расы определяются такие важные моменты, как возраст, способности, облик и образ жизни героя.
Список рас: http://dragomirworld.beon.ru/0-94-obitateli-dragomira-rasy-i-bestiarii.zhtml


II. Имя и фамилия | Прозвище
Имена должны соответствовать выбранной расе и месту рождения героя. Выбирайте имена, ориентируясь на средневековую Европу, либо не забывайте уточнять, что предки вашего персонажа или он сам прибыли в Драгомир из другой страны.

III. Возраст
Необходимо указать как реальный возраст, так и то, на сколько выглядит герой (исключение – люди не-маги). Помните, что представители каждой расы развиваются в соответствии со своими физиологическими особенностями и взрослеют с разной скоростью. Эльф и человек в 20 лет будут выглядеть совершенно по-разному. Учитывайте, что чем позднее совершеннолетие, тем дольше персонаж будет похож на ребенка внешне и по поведению.

IV. Пол | Ориентация

V. Политические взгляды | Деятельность
Поскольку сюжет ролевой основан на противостоянии различных сил, ваш персонаж не может быть аполитичным. Герой должен поддерживать какую-либо из противоборствующих сторон и иметь значимую для хотя бы одного из игровых образований должность. Деятельность определяет роль героя как в обществе, так и во фракциях и гильдиях, где он состоит. В случае, когда персонаж является членом гильдии и в первую очередь ориентирован на нее, он все равно должен иметь те или иные политические взгляды.
По поводу деятельности героя рекомендуем консультироваться с администрацией либо выбирать из имеющихся востребованных вакансий (http://dragomirworld.beon.ru/0-156-vakansii.zhtml). Если в понравившуюся вам фракцию закрыт набор, вы можете встать в очередь до ее открытия (подробнее – в теме вакансий).


VI. Облик
Описание объемом не менее 1200 символов, позволяющее полностью представить внешний вид героя, и минимум один соответствующий описанию внешности персонажа реалистичный или семиреалистичный арт, уменьшенный до 200 точек. В анкете допускается не больше двух артов.

Фотографии и нереалистичные аниме-картинки не принимаются. Также просим вас обойтись без гиф-анимаций, так как они сильно замедляют загрузку темы, и подбирать исходники, на которых лицо персонажа хорошо обозримо: рекомендуется ракурс, близкий к анфасу, без заслоняющих черты лица аксессуаров и др., если только они не носятся героем на постоянной основе. По поводу арта Вас с радостью проконсультирует ­администратор.


VII. Нрав
Описание объемом не менее 1200 символов, отражающее основные черты характера, убеждения и манеры поведения героя, а также его взгляды на ключевые игровые моменты. Необходимо указывать:
– религиозные взгляды персонажа (помните: ролевая ориентирована на Средние века, когда фактически все население является верующим);
– политические взгляды героя и их обоснование;
– отношение к важным историческим событиям: революции и смене власти, восстанию магов и отдельно к обладающим магическим даром людям;
– для участников гильдий: отношение к организации и своему месту в ней, к взглядам, которые она поддерживает, и действующему лидеру.


VIII. История жизни
Описание объемом не менее 1500 символов, включающее ключевые моменты жизни героя и отражающее становление его взглядов и достижение своей должности. Необходимо указывать:
– возраст, в котором происходили значимые события в жизни героя: начало и окончание обучения разным навыкам, пробуждение магического дара, присоединение к различным организациям и др.;
– где и как герой обучался тому, что умеет (военная подготовка в армии, личные учителя для дворянских детей, Институт магии, наставники и пр.);
– участие или неучастие героя в важных исторических событиях (Война крови, революция, потоп 715 года, восстание магов и др.);
– восхождение героя по карьерной и/или социальной лестнице для достижения им своей должности.
Просьба не углубляться в подробности жизнеописания героя, дабы не перегружать анкету лишней информацией. После принятия в сообщество у вас будет возможность подробно рассказать обо всех моментах прошлого героя в дневнике персонажа, который можно заказать в нашем дополнительном сообществе.

Если вы хотите оставить какие-то моменты истории жизни героя в тайне ради сохранения интриги и последующего раскрытия персонажа, то можете обговорить возможность их умалчивания хотя бы с одним представителем администрации.


IX. Способности
Необходимо обозначить бытовые, боевые, магические (для чародеев) и иные группы навыков, которыми владеет персонаж, с указанием степени владения (например, уровня магии). Старайтесь отразить способности наиболее полно, но не углубляясь в ненужную детализацию. Помните, что все группы навыков должны быть обоснованы образом жизни и биографией героя.

X. Тема пробной игры
Поскольку анкета не отражает в полной мере ваши навыки ведения игры, администрация оставляет за собой право выдать любому игроку тему пробного поста для проверки умений ролевика и отражения черт описанного героя.


Категории: Канцелярия
Обратите внимание на:
Детализация звонков Киевстар. 27 ноября 2011 г. Поменять.
Противоборство света и тьмы. Весны и зимы. 19 мая 2009 г. Фарыч Швэндал
Реймонд Альберт «Рэй» Крок (англ. R... 23 января 2011 г. The Joker...
Wait for it 26 октября 2016 г. 20:53:14 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Внимание!

Канцелярия периодически очищается. Принятые анкеты хранятся в Книге душ: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-161-knig­a-dush.zhtml

Пожалуйста, учитывайте, что требования к новым анкетам могут быть значительно более жесткими, чем они были во время принятия некоторых анкет из Книги душ.
Sсhwarz 20 декабря 2016 г. 10:14:46 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

Внимание! С сегодняшнего дня временно закрыт набор на магов 4 и 5 уровней.
Исключение – соответствующее требование, указанное для должности в теме вакансий.
http://dragomirworl­d.beon.ru/0-156-vaka­nsii.zhtml


Данное ограничение вводится по следующей причине. Согласно положению вещей в мире Элеаса, маги как 5, так и 4 уровня встречаются нечасто.
"Маги 4 уровня уже считаются настоящими мастерами в своей сфере, таких высот достигают немногие, и редко кто может овладеть волшебной наукой в минимальные сроки. Волшебники 5 уровня – настоящая редкость. Они познали всю суть той стези, по которой ступали, однако вынуждены постоянно искать баланс между пробужденной мощью и собственными желаниями, амбициями и действиями. Встретить несколько магов 5 уровня одновременно почти невозможно, и обычным делом такое считается только в Институтах магии, где сконцентрированы лучшие волшебники страны"
Источник: статья «Магия», раздел «Уровни магии» http://dragomirworl­d.beon.ru/0-109-magi­ja.zhtml.

На данный момент в ролевой присутствует большое число магов вышеуказанных уровней, как находящихся на требующих подобного должностях, так и в свободной роли. Увеличение их числа внесет дисбаланс и будет являться противоречием ситуации Элеаса.
Просим обратить внимание на то, что при понижении уровня магии персонажи могут позволить себе развить на более высоком уровне другие, не связанные с магией навыки, как боевые, так и в других областях.
Благодарим за внимание.
Killer Whale 20 мая 2018 г. 16:50:32 постоянная ссылка ]

____Drag­­­omir__­_­_ While there is life, there is hope.

I. Раса
Оборотень

II. Имя и фамилия | Прозвище
Аделаида Леманн | Ада

III. Возраст
59 лет
Внешне 20 лет

IV. Пол | Ориентация
Женский | Гетеросексуальная

V. Деятельность
Финансист теократов

VI. Облик
­­­­

Аделаида в виду собственной комплекции ну никак не может выглядеть хрупкой, но и не обладает атлетическим телосложением, хоть и хорошо управляет своим телом. Она скорее нечто среднее, с крепкой талией и неширокой линией бедер. Рост девушки едва достигает 170 см и вес около 63 килограмм. Из-за долгой жизни в Имире кожа приобрела соответствующий загорелый оттенок и, если приглядеться, можно будет заметить потрескавшиеся участки на лице и плечах, что были больше всего подвержены жестокому и тяжелому Солнцу жаркой страны. Так же от девушки, что не смогла отказать себе в удовольствии привезти пару напоминаний о новом доме, постоянно пахнет пряностями или маслами с древесными нотами, но наносит их на участки тела, далекие от носа, чтобы не сильно смешивать собственный с запахами окружения. Волнистые волосы в основном распущены и едва достигают плеч, однако всегда носит на запястье перевязанные ленты, чтобы собрать волосы в хвост ради дела. Серые и довольно выразительные миндалевидные глаза выделяются на общем темном фоне. Пухлые губы, которые всегда намазаны бальзамом, скрывают ряды ровных зубов. В повседневности, когда выходит на улицу предпочитает пиджак, с вереницей пуговиц, находящихся справа и украшенных позолотой. В одежде предпочитает темные цвета. Всегда носит с собой кожаную сумку с широкой лямкой, которую перекидывает через плечо, так как неудобно держать вещи в руках.
В обличии майконга длина тела составляет около 95 см, пушистый хвост - 40 см, а вес около 13 кг. Шерстка короткая и темно-коричневого цвета, отливающего рыжим под Солнцем.


VII. Нрав
Прежде всего стоит отметить, что Ада – барышня свободолюбивая и ни за что не позволит хоть как-то себя ограничивать. Исключением для неё являются лишь случаи, когда на кону стоит жизнь человека из её окружения или крупное дело. Подобную терпимость она считает проявлением профессионализма, ибо гордость хоть иногда должна быть удержана в кулаке. Поэтому и терпелива, хоть, ввиду возраста, бывает и недостаточно. Не чурается не самых честных методов для достижении своих целей, в основном беря наповал хитростью и умением сказать правильные слова в правильное время и правильном месте, даже если это расходится с её собственным мнением.
Добрая по натуре и старается относиться к людям непредвзято, уважая труд и желания каждого, но если ей на дороге встретиться тунеядец, готова высказать своё негодование если не ему в лицо, то как минимум себе в собственной голове. Не любит людей, что плывут по течению и не берут судьбу в свои руки, коими их наделили Боги. Сама же довольно трудолюбива, хотя не находит время для банальной уборки по дому, предоставляя эту работу тем, у кого это хорошо получается. Лишний раз не делает поспешных выводов и редко разговаривает на незнакомую тему, предпочитая сначала всё досконально изучить. Делит людей на хороших и плохих, а потому, спасибо её дорогому отцу за это, считает, что использование тех, кто так или иначе скверно обошелся с другими, не порок, а наказание за содеянное.
Воспитывалась лидером ещё с раннего детства, старается брать инициативу на себя, как и ответственность за действия собственных подчиненных. К тому же, она любит внимание к своей персоне, что и является, пожалуй, слабой чертой её характера. Бывает местами капризна, но не позволяет себе распускаться, имея для этого достаточно воли.
С незнакомцами всегда вежлива и учтива, так как таким образом легче расположить человека к себе, узнать его получше и выстроить собственное мнение, которое будет бережно храниться внутри.
Относится ровно как к магам так и к не-магам, больше оценивая именно ум и характер человека, но отрицательно относится к восстанию магов, уже видя какой ущерб нанес конфликт поместью её семьи.
Аделаида верит в Пантеон Семерых и расценивает всё происходящее вокруг как наказание Богов и их предупреждение. Рассказы отца о произошедшем в Храме в день восстания лишь укрепили её веру в то, что Боги так или иначе следят за ними и никогда не оставят одних. Подобное придавало девушке уверенности в себе и своих действиях; когда Боги увидят, что Аделаида сошла с правильного пути, они её предупредят.
Первой никогда в драку не полезет, так как позже будет сложнее оправдаться, но постоять за себя готова. Или сбежать, если не словами от неизбежной стычки, то хотя бы буквально. Аделаида - дипломат и старается решать дела словами. А что еще делать той, кто не сведущ в бое?

VIII. История жизни
Аделаида родилась в графском поместье в 656 году близ Корренольского хребта. Будучи первым ребенком, она получала больше внимания от гувернанток, нежели её младший брат. Да и ввиду её большей сообразительности она попала в большую милость отца, но, не смотря на это, поддерживала с братом, хоть и натянутые, но отношения. Мать относилась к обоим детям с одинаковой теплотой и нежностью, но чем старше становились, тем больше холода от неё ощущали.
Воспитана девочка была в лучших традициях аристократии, откуда и получила своё первоначальное образование. Музыка, арифметика, письмо и чтение – в общем, стандартный пакет для ребенка. Усваивала новые знания Аделаида словно губка, впитывающая влагу, а потому, со скуки, стремилась познать новое и неизведанное, штудируя книги, коих в их огромном доме было в достатке. По большей части интроверт, но Аде не составляло особого труда в схождении как со своими сверстниками, так и с людьми постарше, так как уже понимала, что с разными людьми стоит вести себя по-разному. Где-то серьезнее, где-то веселее, а где-то лучше промолчать. Будучи ещё совсем ребенком, росла в окружении тех же гувернанток, поощрявших её стремления, а потому в девочке не было высокомерия по отношению к нижним должностям. Да к тому же, она наблюдала за упорных трудом нанятых её отцом людей и не представляла без них графскую жизнь, считая, что они так же являются всего лишь ячейкой общества, только чуть поменьше.
В возрасте четырнадцати лет у неё открылся дар. Как мать, так и отец были удивлены подобному, ведь оба были не-магами, но вместо того, чтобы отправить ребенка в Институт магии, они наняли учителя, который обучал девочку магии природы. В теории магия давалась довольно легко, но на практике результат был намного хуже, отчего Аделаида, привыкшая с легкостью получать новые знания, расстраивалась столь сильно, что не находила в себе желания и далее изучать магию. Продолжала же только под наставления отца, что доходчиво объяснял ей, что магия – дар Богов, которым нельзя пренебрегать и который нужно принять точно так же, как и титул. После нескольких подобных разговоров с не-магом, она продолжила обучение и, учитывая большие перерывы между уроками, к двадцати одному году достигла первого уровня.
В возрасте семнадцати лет она и её две подруги были похищены во время привычной вечерней прогулки недалеко от поместья. Мужчины толком не говорили о своих планах, но в отрывках фраз Ада поняла, что они похищали людей для последующей торговли. Одурманивающее вещество, использованное преступниками, не позволяло Аде воспользоваться звериной формой, отчего девушке оставалось молиться каждому из Семерых Богов о спасении, которое они получили, когда колесо повозки отвалилось и замедлило продвижение разбойников, а отец, заметивший, что дочь, всегда приходившая вовремя, и отправившийся на её поиски, успел их настичь вместе со своими людьми. Только заметив отцовское лицо в свете огня, что обжигало своим сиянием в непроглядной тьме полностью крытой повозки, девушка посчитала, что Семеро услышали её мольбы и расплакалась от облегчения. После осознания собственной слабости Аделаида настояла на тренировках животной ипостаси исключительно для самообороны или побега.
В то время, когда её время не было занято обучением магии или тренировками, девушка, чувствуя от отца большую любовь к себе, чем от матери, проводила довольно много времени с ним, отчего, впоследствии и переняла большую часть привычек и манеры. Так же не раз Виктор, гордый за дочь, брал её с собой на светские вечера, где она и узнала, что значит быть аристократом – умение вертеться в потоке лжи и притворства должно было быть не только её инструментом, но частью её сущности. Она не считала подобное неправильным, так как не раз видела отца, что так ловко получал желаемое. Ей ли не знать, как Леманны вновь обрели прежнее величие, и, как истинная дочь своего отца, девушка собиралась продолжить его дело, раз уж на брата, вечно пропадающего на улице, нельзя было положиться. Подобное рвение Виктор поощрял, а потому она охотно расспрашивала его о ведении дела, экономике и землевладении.
Когда Аделаиде исполнилось 29, её мать, чтобы отомстить Виктору за то, что тот всё меньше исполняет её требований, забрала детей и уехала в Имир, где жила в семейном поместье. Аделаида, конечно, не хотела расставаться с отцом, но поездка дала бы ей прекрасную возможность показать себя и свои качества в управлении поместьем, что уже было выкуплено Виктором. Девушка не знала о том, что за ней идёт слежка людьми отца, как и об истинных намерениях матери. Новое пристанище девушке понравилось своей необычностью по сравнению с Драгомиром и климатом, так как Аделаида была довольно теплолюбивой и в зимнее время тратила большую часть денег на меха. К жизни в Имире она привыкла быстро, но жизнь в поместье становилась всё неприятнее.
Спустя год, брат ушел из дома, оставляя Аделаиду наедине с чудовищем, что пользовалась своим статусом матери и жены графа в манипулировании как дочерью, так и остальными слугами, что питали к ней симпатии всё меньше и меньше. Ада не питала к матери теплых чувств, но и разорвать связывающие их нити не могла. А сын блудный хоть письма писал время от времени, и на том она готова была сказать ему спасибо. Время в Имире становилось невыносимым, ведь большую часть денег тратила мать, а Ада, будучи доброй по натуре, не хотела оставлять и так страдающих служанок, к которым успела привыкнуть за год, считая их своими людьми, а не её. Да и лояльность к собственным людям их восхищала. Из-за столь нагнетающей обстановки, девушка с упоением ждала объемных писем от отца, что переполненные заботой приходили раз в пару месяцев.
Когда Аде было 35, девушка уже успела хоть и немного, но абстрагироваться от матери из-за многочисленных ссор, и с какой-никакой помощи с её стороны местным землевладельцам, заработать не только побольше денег для улучшения поместья, которое мать и вовсе забросила, но и улучшая связи между Леманнами и остальными знатными людьми. Помнила уроки отца, а потому располагала к себе людей подстраиваясь под собеседника и говоря только те вещи, которые те хотели бы услышать. Вскоре получила собственную винодельню, как подарок от одного из влюбленных в неё мужчин. Так несколько знакомств спустя и с тайной помощью отца, что был готов вложится в дело его дочери, стала одним из инвесторов торговых перевозок шелка и вина между Драгомиром и Имиром.
Спустя пять лет в одну из жарких ночей девушке не спалось и она часто ворочалась во сне, как услышала грохот в столовой и спустилась проверить. Представшая перед ней картина была по истине ужасной и первое время девушка стояла в немом ступоре, не зная что делать. Мать с перерезанным горлом сидела на стуле, опустив голову, а под ней мелкими струйками кровь стекала в темную лужу. Но больше всего её ошеломил мужчина, стоявший рядом с окровавленным ножом. Раньше Аделаида, привязанная к детским воспоминаниям о матери, считала, что не вынесет её смерти, но на самом деле в глубине души надеялась на её уход. Каким бы он ни был. От собственных мыслей девушка почувствовала себя мерзко. Сначала. От Варсавы, убившего её мать, она узнала, что та изменяла её отцу и отобрала детей из чувства мести, о котором не знала Аделаида, считая, что Виктор отправил их семью следить за поместьем. После услышанного ей не было жалко мать и липкое чувство и вовсе отпустило. Она опасалась Варсаву, хотя тот и сказал, что не убьет её, и, из остаточного страха, предложила ему присесть и разделить чашку чая. Спокойно она смогла выдохнуть, когда он ушёл после небольшого разговора. Впоследствии Варсава время от времени следил за Аделаидой и ненавязчиво проводил с ней время в поместье, где надоумил девушку подняться хотя бы до второго уровня. Используя в основном свои умственные способности, голос и харизму, магия, казалось, была ей ни к чему, но слова барса показались ей убедительными. Отношения с Варсавой ввиду общительности и доброжелательности Аделаиды быстро превратились в дружеские, отчего они вплоть до её приезда в Драгомир обменивались письмами, где он рассказывал о себе и некоторые подробности об отце, которые тот решил опустить. Всё ещё находясь в Имире, девушка прибавляла весу фамилии Леманн, участвуя в благотворительных акциях.
Приехала Аделаида в Драгомир после восстания магов по приглашению Варсавы, которое полностью её шокировало. В понимании Ады для должного сотрудничества и процветания мира маги и не-маги должны жить в мире, ведь и среди подрядчиков и среди встреченных ею аристократов все были на равных условиях и превосходство одних над другими было недопустимо. Во время восстания погибла одна из служанок, что присматривала за ней, словно старшая сестра, когда Ада была ещё ребенком, добавляя груза на сердце девушки. Встретившись с отцом, впервые от него услышала о теократах и прониклась их идеями и взглядами, считая, что после произошедшего только одобренный Богами человек имел право вставать во главе государства, особенно после произошедшего. Девушка была наслышана о лидере теократов из писем отца, а потому знакомство с ней прошло довольно успешно. Узнав о том, что им требуется финансист и до сих пор получая долю с торговых поставок, девушка вызвалась помочь людям, продвигающим истинно верное представления о власти.

IX. Способности

Бытовые:
– Никогда не обременяла себя ведением хозяйства и даже приготовить может не более пары супов
– Умеет держать себя в обществе. Дипломатична и знает этикет
– Хорошо образована и неплохо сидит в седле.
– В животной ипостаси скорее выскользнет из чужих цепких лап, нежели вступит в прямое противостояние, особенно, если почувствует превосходство противника. Ну и куда без особенностей собственной расы
– Хорошо развит музыкальный слух. Умеет петь и играть на лютне
– Знает как оказывать первую помощь(с магией и без), благодаря урокам Варсавы

Боевые:
Маг природы второго уровня. По большей части развивала улавливание энергии жизни, исходящей не только от животных и растений, но и от людей. Активные способности развиты несколько хуже пассивных.

X. Политические взгляды
Теократ

XI. Тема пробной игры
Сутулая лиса и без него пройдет B-)­
I hope
Sсhwarz 21 мая 2018 г. 14:12:33 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

Доброго времени суток, ­Аделаида Леманн.
К Вашей анкете имеются следующие замечания.


1. Облик
В обличии майконга длина тела составляет около 95 см, пушистый хвост - 40 см, а вес около 13 кг. Шерстка короткая и темно-коричневого цвета, отливающего рыжим под Солнцем.
Нам кажутся ошибочными расчеты размеров животного. Если длина тела еще может считаться устоявшейся исходя из длины туловища человека, то вес в 13 килограмм однозначно слишком мал. При исходных габаритах легкого животного (вес около 5-8 кг при длине тела около 65 см) прямая пропорция не является неверной, однако с учетом специфики мира и наличия человеческой формы, явно заметно более тяжелой, чем 13 кг., параметры не могут быть приняты. Рекомендуем либо нарушить пропорцию с учетом специфики мира, либо увеличить все параметры для среднего соответствия, либо не конкретизировать детали до противоречащих подробностей.

2. Нрав
Прежде всего стоит отметить, что Ада – барышня свободолюбивая и ни за что не позволит хоть как-то себя ограничивать. Исключением для неё являются лишь случаи, когда на кону стоит жизнь человека из её окружения или крупное дело. Подобную терпимость она считает проявлением профессионализма, ибо гордость хоть иногда должна быть удержана в кулаке. Поэтому и терпелива, хоть, ввиду возраста, бывает и недостаточно.

Из требований к вакансии:
Верит в лидеров фракции и то, что их цели благие и одобренные богами, потому готов отдавать средства по просьбе главы фракции и ее ближайших помощников даже не требуя знать, на что они будут направлены.

Выделенный фрагмент анкеты не только не подтверждает, но и противоречит данному требованию. Далее по анкете ни в нраве, ни в истории жизни не отражен этот аспект. При характере героини описанное в вакансии требование не может быть принято как пассивное и требует существенных обоснований.
Необходимо исправить этот момент, дополнив нрав как фактом, так и его обоснованием.

2. История жизни
росла в окружении тех же гувернанток, поощрявших её стремления, а потому в девочке не было высокомерия по отношению к нижним должностям. Да к тому же, она наблюдала за упорных трудом нанятых её отцом людей и не представляла без них графскую жизнь, считая, что они так же являются всего лишь ячейкой общества, только чуть поменьше.

В понимании Ады для должного сотрудничества и процветания мира маги и не-маги должны жить в мире, ведь и среди подрядчиков и среди встреченных ею аристократов все были на равных условиях и превосходство одних над другими было недопустимо.

Временной период, на который ориентирована ролевая – Средневековье примерно 15 века. В связи со спецификой авторского мира соответствие не точное, и существует множество допущений, однако сословные положения не входят в их число. Для представителя дворянского сословия обычными были идеи превосходства одних людей над другими. Отбрасывая крайности этой идеи, средний аристократ Драгомира считал совершенно нормальным свое превосходство над слугами и их положение в его подчинении. Это не означает надменность или издевательство над людьми ниже статусом, но равенство – идеи либерализма, привнесенные в страну относительно недавно и до сих пор не укоренившиеся в сознании народа до конца в связи с малым возрастом республиканского строя.
Аделаида может не относиться высокомерно к слугам и даже общаться с ними тепло, с добротой, но для дворянки идея равных условий объективно не может быть естественной и тем более встреченной у других аристократов. Просим исправить эту линию по анкете с учетом реалий времени и необходимости действительных обоснований взглядам, отраженным в выделенных фрагментах, присущих либералам, а не теократам и аристократам.

3. История жизни
После нескольких подобных разговоров с не-магом, она продолжила обучение и, учитывая большие перерывы между уроками, к двадцати одному году достигла первого уровня.
Считается, что маг достиг первого уровня с момента, как у него открылся дар, даже если он не умеет им управлять или не может сознательно повторить случайную магическую вспышку. Просим исправить формулировку, отметив, что к указанному возрасту девушка не достигла, а на умеренном уровне освоила заклинания первого уровня.

4. История жизни
Вскоре получила собственную винодельню, как подарок от одного из влюбленных в неё мужчин.
Имир – страна с жарким, засушливым климатом, крайне непригодная для выращивания винограда и тем более собственных виноделен, потому вино там в основном импортное. Конечно, в неком оазисе мог быть виноградник и даже небольшая винодельня, но она стоила бы целое состояние, и подобный подарок даже от влюбленного мужчины к женщине, которая не собирается связать себя с ним узами брака, выглядит неправдоподобно и повлек бы за собой целый ворох неприятных слухов. Необходимо убрать этот момент, либо не упоминая его, либо заменив винодельною на что-то меньшего масштаба и соответствующее климату и условию жизни Имира, а также учитывая общественное отношение к такому громкому поступку.

5. История жизни
Присутствие Варсавы в Имире в указанный период времени невозможно. Исходя из возраста Ады, событие произошло 19 лет назад, когда «Драккар» находился у берегов Драгомира. Из анкеты Варсавы:
Когда корабль причалил у Драгомира, и лекарь Эллиот Рассел по согласованию с капитаном временно покинул судно, остался единственным лекарем. Но опять сказалась нехватка практики: не смог помочь члену команды, с которым на стройке приключилась беда. Уехал в Миллениас учиться и работать в столичном госпитале, где и познакомился с Виктором, с которым некоторое время проработал и к которому в дальнейшем привязался. Вернулся к кораблю до окончания строительства и не участвовал в событиях 713 года в столице. Отплыл на Север вместе с командой. Ныне прибыл в Миллениас по зову капитана.
Данный фрагмент и скрупулезный нрав персонажа подтверждают, что перемещения героя были в лучшем случае по континенту Драгомира, поскольку за эти годы «Драккар» не имел дел с Имиром, особенно столь долгих, чтобы был возможен указанный в истории жизни Ады эпизод. Поскольку с капитаном Варсавы его перемещения не оговаривались, эпизод признан невозможным и требующим существенных изменений.
Если знакомство с Варсавой в таком ключе существенно, можем предложить вариант с посещением Адой Драгомира и встречей где-то на окраинах страны, однако эти аспекты должны не противоречить анкете Зенона.

6. Способности
Группа способностей, обозначенная как боевые, является магической, формулировку необходимо подправить, а также добавить боевые навыки героини при наличии таковых либо обозначить их отсутствие.

После редактирования вышеуказанных моментов анкета может быть принята.
С уважением, административный состав Драгомира.
Sсhwarz 3 июня 2018 г. 22:32:43 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

Доброго времени суток, ­Соломон Кейн.
К Вашей анкете имеются следующие замечания.


1. Раса
Метис: полукровка между человеком и эльфом
Поскольку мать персонажа была полуэльфом, а отец – оборотнем, правильнее формулировать как «полуэльф», при желании добавляя «от союза полуэльфа и анимага».

2. Облик
Просим уменьшить арт до 200 точек, как указано в шаблоне анкеты, а также поискать иллюстрацию, что лучше бы отражала внешность героя, для оформления организационных тем, из-за одновременного сочетания искажающих черты факторов: плохо видного лица, перекрытых подбородка и линии челюсти, волос и др. При возникновении вопросов можно проконсультироватьс­я с Марией.

3. История жизни
Ребенок унаследовал полуэльфийскую сущность Марайи, - как еще один фактор ее многолетнего и почти успешного труда с иллюзией,
Наследование расы никак не может быть связано с магическим талантом, уточнение следует убрать.

4. История жизни
Преимущественно, как лучшее из того, что они сами умели, Балгруф обучил сына предпринимательству­, основам деловых отношений и охоте; Арлин же обучила основам этикета, поведения в обществе голубых кровей, письму и чтению. Остальное - понемногу от гувернанток, в рамках тех знаний, что им самим были доступны.
Следует уточнить, кем были Балгурф и Арлин – подобные умения и возможности нанимать учителей внуку означают хороший достаток и определенный авторитет на территории. Имела ли семья какое-то предприятие, приносившее доход и бывшее основой для обучения юноши предпринимательству­, каким статусом обладала (не обязательно дворянским, но, возможно, богатые помещики, владеющие определенными землями) – эти сведения должны быть отмечены в анкете Соломона.

5. История жизни
если мужчина видел в этой работе что-то полезное для своего будущего, то больше тонкостей выведывал у других ремесленников данного типа работ или из рукописных источников. Лучше всего ему удавалось познание магии и магических явлений, и то же было брюнету интересно более всего.
Добыть рукописные источники очень трудно ввиду их редкости, потому едва ли Соломон мог на них опираться.
Также следует уточнить, что познавать магию и магические явления разнорабочему вне обучения достаточно непросто. Он мог получать какие-то сведения, если работал на чародея или с чародеем, которому было интересно поделиться своим даром и рассказать о том, что умеет и как умеет. Но такие случае не могли быть частыми, потому требуется изменить формулировку и уточнить, что Соломона интересовали сведения о магии и ее теории, и он узнавал о них то, что мог, по мере редких возможностей.

6. История жизни
Соломон был чем-то вроде многофункциональног­о дворецкого: он обучал жену и детей семьи Равен тому, что знал сам, пусть и по большей части впустую;
Соломон имел образование и ряд навыков от опекунов, однако если барон Равэн нанял его, выбрав из бойцов, то, вероятнее всего, его задачами было бы не обучать жену и дочерей дворянина навыкам (для этого он скорее нанял бы гувернеров и преподавателей, а обучать женщин кулачному бою либо иным видам жестких сражений, в которых был опытен Кейн, вряд ли требовалось), а как, например, охранника. Последующий перечень обязанностей героя вполне подходящий, здесь же следует исправить.
Также следует подправить и появляющийся чуть позже смежный момент:
в обмен на обещание, что останется при дворе и вырастит наследника, которым ныне беременна жена хозяина владений.
Возможно, не вырастит, а именно станет телохранителем/кем-­то схожим для будущего наследника.

7. История жизни
В пункте внешности упоминаются следы от бубонной чумы, далее она отмечена в способностях. Столь серьезный момент, как смертельная болезнь, должен быть отражен в истории жизни согласно хронологии событий. Также следует учитывать, что в Средние века не существовало нужного лекарства от чумы, и смертность была фактически стопроцентной. Поскольку в случаях таких эпидемий, как верно отмечено в анкете, зону закрывали на карантин, и лечения как такового не было, заболевший в эпицентре заражения герой, скорее всего, погиб бы. Рекомендуем убрать данный момент из биографии либо заменить чуму на другую болезнь, излечиться от которой в описанных условиях было бы вероятнее.

8. Способности
По всему пункту присутствуют многие вещи, обоснование которым в должной мере не отражено в истории жизни. Упомянутые и возможные навыки героя как мастера на все руки подразумевают определенные ограничения и поверхностные знания по областям, что также отмечалось и в анкете:
Полуэльф к ста двенадцати годам своей жизни зарекомендовал себя, как тот, кто - меж деревенских сплетен - "может и знает все". Разумеется, это было далеко не так
Соответственно, каждый навык, которым Соломон владеет на среднем либо высоком уровне, должен быть дополнен обоснованием об обучении, причем достаточно длительном, чтобы был набран желаемый уровень. На данный момент в анкете хорошо обоснованы высокие навыки рукопашного боя и умения выживать в лесных условиях, а также общехозяйственные элементы. Такие аспекты, как приручение птиц, создание ядов, владение оружием, охота и остальной перечень, необходимо полноценно обосновать, а также сократить с учетом того, что повышение знаний и умений в одном направлении, т.е. специализация, сокращает время и возможность столь же высоко поднять все остальные желаемые навыки. Да, в условиях намеренного сбора информации в течение ста лет персонаж мог знать бы немало, но следует учитывать его образ жизни (не исключительно охотник до знаний, но и человек с рядом обязанностей и дел), а также возможности добывать эти сведения и оттачивать навыки, в особенности боевые. Все те вещи, о которых герой поверхностно знает, не обязательно перечислять в биографии – при случае не возбраняется отмечать подобное в процессе игры, как, например, умение ориентироваться по звездам благодаря долгой жизни в лесах и т.д. Но в имеющемся в конце анкеты перечислении навыки явно рассматриваются как активные и хорошо известные. Если это не так, просим убрать все лишнее во избежание путаницы между знаниями профессоров и дворян, учащихся всю жизнь, и человека с судьбой Соломона.
Также ряд пунктов необходимо по возможности сократить либо распределить по другим графам: например, привычка курить и отношение к ней как к лечебной скорее имеет место в нраве персонажа как его характеристика.

9. Способности
Яды
Необходимо кратко перечислить свойства ядов, которыми пользуется герой – являются ли они паралитическими, ослабляющими, смертельными и т.д. Также следует иметь в виду, что использование слишком сильных ядов, даже при обоснованном получении их из трав, может быть ограничено не только общими положениями игры (использование оружия, убивающего с одной царапины, может считаться слишком сильно превышающим средний уровень, поскольку даже маги высоких ступеней не убивают от одного заклятия, а способные на такое чары требуют больших вложений и условий, чем обычный для средневековья бой с использованием оружием), так и характером героя. Поскольку Соломон не является наемным убийцей, и в его нраве не прописаны жестокость и готовность причинять сильные повреждения встречным людям, и он также не является человеком, которого хотят убить и который должен быть во всеоружии, следует пояснить, для чего ему постоянно обрабатывать каждое оружие более или менее сильным ядом, что идет вразрез с общей характеристикой персонажа.

10. Способности
У мечей есть пористый металлический слой, который позволяет пропитывать их ядом на длительное время. Чтобы полностью обезвредить клинок, его нужно тщательно очистить. На заметку: пористый слой не делает меч более хрупким, так как в среднем в одном клинке не менее двухсот слоев металла.
Насколько нам известно, подобный слой в Средние века было невозможно изготовить. Пористый металл был создан совсем недавно, уже в нашем веке, а технологии изготовления оружия в рассматриваемую эпоху не позволяли сделать подобные. В качестве оружия, способного удерживать в себе яды, в игре использовались артефактные мечи, и подобное герой может получить в качестве награды за квесты, но как исходный инвентарь мечи необходимо убрать, как и упоминание такого слоя на клинке.

11. Способности
Перевязь и ножны для меча - отдельный вопрос, они созданы по чертежам самого Соломона. Наученный опытом жизни, он знает, насколько в бою важно уметь достаточно быстро выхватить меч; наученный чужим горьким опытом также знает, что иногда длина меча и неудобство перевязи могут лишить обладателя жизни.
Как отмечено в пункте 8, опыт Соломона в обращении оружием, в том числе мечами, не отмечен в биографии, потому заявление при не дополненной биографии может являться лишь его наблюдением за чужим опытом. Более того, чтобы создать собственные чертежи, герою недостаточно иметь просто опыт пользования, но также должны быть обширные познания в смежных отраслях.
По словам нашего специалиста по оружию, ножны предлагаемой конструкции были изобретены в гораздо более поздний временной период, что делает сомнительным их изобретение персонажем, не являющимся оружейником, долгие годы работающим с подобной проблемой. Аспект необходимо убрать, тем более, что, на наш взгляд, он не слишком существенно меняет положение персонажа.

12. Способности
бутыль со слизью вейрала (недавно получена)
Возможность становления героя спиритуалистом оговаривалась с администрацией, однако не владение слизью до начала игры. Обоснование через эпизод является спорным моментом. По решению администрации возможен такой расклад:
1. В истории жизни персонажа должна быть прописана встреча с Архэмом Джеем Гаскойном для обоснования получения склянки: как знакомство, так и дальнейший контакт и отношение Соломона к встрече с родным отцом, поскольку Архэм не скрывал свою фамилию. Данные моменты являются существенными и должны быть представлены в анкете хотя бы тезисно.
2. Поскольку передача Архэмом своих предметов другим героям вполне возможна и отыграна, вопрос со слизью должен быть решен следующим образом. Отмечается, что в склянке не так много слизи вейрала, и ее хватит для ознакомления с новыми силами, возможностью ощутить эфир и немного почувствовать тот самый мистицизм, о котором говорят в народе. Уже в процессе игры персонаж на основании этого знакомства может проявлять инициативу и искать пути к источникам слизи, используя, как пример, связи с Силлицией, которая может организовать ему визит в Офидиан (аспекты уже будут согласованы позднее).

13. Способности
На нынешний момент Арте два года.
По нашим сведениям, лошадей обучать начинают с трех лет, поскольку ранее они еще жеребята и скорее повредят себе здоровье, чем получат нужные результаты. Необходимо повысить возраст лошади до приемлемых сроков либо отметить, что она была куплена уже взрослой либо почти взрослой, и два года – срок, который ей владеет Соломон и обучает ее.

14. Способности
Ловкость и скорость.
Следует учитывать, что все прописанные соотношения могут быть не до конца справедливы, поскольку усредненные показатели по расам не учитывают опыт и навыки возможных соперников, что также могут зависеть от очень многих параметров. Однозначно утверждать, верны или не верны соотношения, нельзя, потому просим сократить количество сравнений, оставив лишь общие параметры. Что по силе, что по ловкости и скорости рекомендуем оставить сравнение с средним солдатом, что дают общие представления о возможностях героя.

15. Способности
Сейчас его точность стрельбы весьма завидна: выпуская в воздух стрелу, он сможет сбить ее другой, и таким образом в череде из десяти, в худший день он собьет восемь, а в лучший - девять. При умении Соломона обращаться с луком, дальнобойность боевой стрелы достигает четырехсот метров по прямой (для сравнения: рекордное расстояние для средних веков - четыреста пятьдесят метров). Меньший результат - двести пятьдесят метров.
По словам нашего специалиста по оружию, такие параметры являются исключительными и далеко не всегда получаются даже у специалистов с огромным стажем. Поскольку утверждение, что Соломон провел с луком большую часть жизни, не подтверждено биографией (пункт 8), такие параметры невозможны.
Более того, согласно пункту 8, также невозможно сочетание высоких навыков обращения и с луком, и с оружием разной тяжести. Эти слова:
Единственное, что он не может использовать с хорошей результативностью (оставаясь на метке "средне") - это тяжелое оружие.
подразумевают, что остальные виды оружия освоены Соломоном на отметке «высоко», что маловероятно для человека его специальности, даже не являющегося солдатом либо представителем профессии, где часто приходится вступать в бой. Необходимо снизить ряд характеристик и добавить специализацию, все остальное оставив на уровне умения обращаться, но не профессионально.
Также подчеркнем, что в биографии отмечалось участие Соломона в разных драках, что и дало ему боевой опыт: формулировка из биографии скорее подразумевала драки, а не бои, дающие возможность стремительно развивать профессиональное владение мечом на базе фехтования с юношества.

16. Способности
Триста килограмм имеет вес неприцельного удара мужчины кулаком (когда на мужчину весом 60-70 кило полагается хороший удар в 200 кило), прицельный сильный удар колеблется до пятисот кило. Сильный, взвешенный мощный удар достигает семисот кило. (1000 кило - предельный удар для тяжелого бойца).
Согласно нашим данным, указанные параметры по силе удара являются спорными. Например, удар Майка Тайсона оценивается в 800 килограмм и считается самым сильным. Поскольку вопросы достаточно спорные, рекомендуем снизить либо убрать числовые значения. При необходимости расчета конкретики (что, мы надеемся, не будет требоваться) достаточно учета массы и комплекции персонажа, поскольку боевая ситуация все равно сделает предельные нормы невозможными к использованию как являющиеся моделью при прочих неизменных условиях.

17. Способности
Как б