Dragomir
The flame of discord
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Dragomir > ° Кодекс  13 июня 2016 г. 14:13:40



Запись модерирует её автор — Wait for it.
Комментировать могут только пользователи определенной группы.

° Кодекс

Wait for it 13 июня 2016 г. 14:13:40

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

­­

Подача анкеты в игру означает автоматическое согласие с данными правилами. Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять правила по своему усмотрению, оповестив об этом игроков. Незнание правил не освобождает от ответственности при их нарушении.


1. Нормы поведения

1.1. Флуд в организаторских темах и игровых локациях запрещён. Чтобы уточнить нюансы игры или пообщаться на вольные темы, пользуйтесь личными сообщениями или Пустомелией, которая располагается в альбомах.

1.2. Будьте доброжелательны и терпимы друг к другу, так как взаимное уважение игроков — основа комфортной игры. Острые конфликты решаются только в личной переписке.

1.3. Запрещена провокация конфликтов, неуважительное отношение и оскорбления участников игры и администрации. Мат допустим, если он не влечет за собой цели кого-то оскорбить. Нарушение данного правила влечёт за собой замечание от администрации.

1.4. Не следует проецировать конфликты между персонажами на игроков и наоборот.


2. Администрация и нарушения

2.1. В предисловии указаны обязанности каждого представителя администрации. Непосредственно администраторы целиком отвечают за всю работу сообщества. Основные функции каждого модератора приведены в предисловии, однако, помимо этого, они имеют право и должны обеспечивать порядок, поддерживать комфортное взаимодействие игроков, следить за исполнением правил настоящего Кодекса и выносить замечания (см. 2.3). Также модераторы могут выполнять и больший список функций в случае, если подобные права переданы им администратором.

2.2. Ведение споров с администрацией допустимо при условии, что обе стороны не переходят на личности и используют объективные аргументы. Администрация также готова внимательно выслушать все предложения и точки зрения по поводу развития игры, если они будут изложены в корректной и вежливой форме, а также подкреплены аргументами.
Запрещено публично осуждать действия администрации — для этого существуют личные сообщения.

2.3. За нарушения правил сообщества или логики игры администрация имеет право делать игрокам замечания. Таким видом нарушений может являться игнорирование действий персонажей соигроков, задержка написания поста в квест дольше суток, флуд в игровых или организационных темах и подобное. После двух подобных замечаний дается предупреждение. Получив два предупреждения подряд, игрок исключается из игры с возможностью восстановления при подаче новой анкеты. Восстановление возможно только один раз, если ситуация повторяется — обратно игрок уже не принимается. За серьёзные нарушения администрация вправе сразу назначить предупреждение.

2.4. Администрация вправе аннулировать ранее полученные замечания игроков, если по истечении определенного времени прецеденты не повторялись и общая оценка игры человека сочтена соответствующей установленным Кодексом рамкам. Сроки и критерии аннулирования жестко не регламентированы и определяются администрацией по совокупности факторов.

2.5. Все вопросы, предложения, сообщения об отсутствии, просьбы квеста и так далее администрация принимает исключительно в личные сообщения. Пожалуйста, не пользуйтесь для этих целей Пустомелией, так как ваши просьбы могут затеряться среди сотен комментариев флуда.


3. Игровой процесс

3.1. Отыгрыш ведётся только от третьего лица. Действия и реплики персонажа должны быть логичными и не выбиваться из канона игрового мира. Во избежание случайных ошибок и недоразумений, пожалуйста, перечитывайте посты перед отправкой. Будьте уважительны к другим игрокам, старайтесь писать грамотно, и если сомневаетесь, проверяйте текст через текстовый редактор Word или аналогичные.

Игровые посты оформляются следующим образом:
- Прямая речь выделяется полужирным шрифтом и оформляется по правилам русского языка.
- Мысли персонажа выделяются курсивом и заключаются в кавычки.
- Речь персонажа соигрока или NPC (неигрового персонажа) выделяется подчеркиванием.

3.2. В игровом посте необходимо использовать не изменённый аватар, который можно заказать в следующей теме: http://dragomirworld.beon.ru/photos/0-436-zakaz-avatarov.html#1. Игровой аватар делается по единому для всех шаблону, и если он будет каким-либо образом изменён игроком, это приравнивается к отсутствию форменного аватара в игре.

3.3. Минимальный размер игрового поста — 2000 символов.

3.4. Рейтинг игры — 21+. В постах допускается незавуалированный мат в том случае, если он обусловлен характером персонажа и ситуацией, а также не является систематическим. Допустим отыгрыш сцен сексуального характера, а также жестокости, насилия и убийств.

3.5. Ваш персонаж не может знать о событиях, при которых он не присутствовал лично или о которых его не уведомили. Помните — в игре все взаимосвязано, и на Вашего персонажа влияет не только конкретный соигрок и его действия, но и действия других героев в локации, а также события, происходящие в локации до появления Вашего персонажа. Обращайте внимание и на описание локации, в которой происходит игра.

3.6. Вся информация, использующаяся героями, должна иметь источник, прослеживающийся в основных играх сообщества. Все значимые решения обязаны быть отыграны в основной игре или эпизодах Летописей. Однако помимо этого ради сохранения интриги для соигроков игроки имеют право договариваться о каких-либо идеях для отыгрыша и их деталях в личных сообщениях от лица своих персонажей. Также, если игрок является главой какой-либо гильдии или фракции, он имеет право создавать в своем дневнике совет, в который будут входить его подчиненные, при условии, что хотя бы один администратор будет иметь доступ к обсуждению, чтобы при необходимости не допускать нарушения логики событий. Все принятые таким образом решения должны быть впоследствии отражены в играх, прямо или косвенно, исключая возможность рассмотрения неожиданного поворота как необоснованного. По той же логике игроки имеют право не отыгрывать передачу друг другу информации, указаний, заказов, просьб, обсужденных в личных сообщениях, если на момент реализации такого решения возможно по деталям других постов составить логическую цепочку и отметить каналы передачи сведений, а сами решения переданы хотя бы одному администратору для согласования.

3.7. В игре есть возможность отыгрывать воспоминания персонажей, а также эпизоды настоящего времени параллельно с основной игрой в дополнительном сообществе ­Летописи Драгомира. Подробная информация представлена в предисловии Летописей.

3.8. Недопустимо нахождение персонажа в нескольких локациях одновременно. Исключение — игра в эпизодах.

3.9. Запрещено отыгрывать действия, мысли и чувства других персонажей. Персонажи не способны читать мысли и заранее знать, как поступят другие, они могут лишь предполагать.

3.10. Каждому игроку разрешается иметь не более трёх персонажей, однако соизмеряйте свои желания и возможности: все персонажи должны быть активны в игре. Прежде чем подавать анкету на нового персонажа, обязательно получите разрешение от администрации. В том случае, если игрок имеет несколько персонажей, и один либо несколько из них будут сочтены недостаточно активными, администрация, предупредив игрока, имеет право дать испытательный срок неактивным героям, после которого, в случае неудовлетворения его активностью и/или игрой, может вывести такого персонажа из игры. В случае неоднократной выдачи испытательных сроков одному герою администрация имеет право вынести решение по необходимости убрать неактивного персонажа без испытательного срока.

3.11. Соблюдение очередности постов обязательно. Нарушение очереди возможно только с разрешения администрации или если в локации находятся две группы игроков, которые не взаимодействуют друг с другом.

3.12. Действия персонажей, которые могут повлечь за собой значительные изменения в столице и/или стране, обязаны быть согласованы хотя бы с одним администратором.
Также необходимо согласовывать с администрацией такие вещи, как мощные оригинальные магические заклятия, алхимические составы, мифические животные и растения и подобное на предмет возможности их существования в Элеасе и не-противоречия структуре мира и магии. При этом магические артефакты и особо сильные вещества выдаются персонажам исключительно в качестве наград за прохождение квестов и не могут появляться без обсуждения возможности наличия и принципа работы с хотя бы одним администратором. Администрация оставляет за собой право отказа в просьбе использовать подобный предмет без подробного объяснения причин во избежание спойлеров, поскольку принципы магии раскрываются постепенно по ходу сюжета. Игроки всегда могут высказать свои пожелания лично администрации для получения в будущем какого-либо артефакта в располагающих к этому условиях.

3.13. При Вашем отсутствии дольше двух суток в обязательном порядке оповещайте администрацию. Помните, что при исчезновении игрока на срок дольше недели без предупреждения администрация удаляет персонажа из списка «Жителей Миллениаса». Если после этого персонаж не появляется еще неделю, то он считается покинувшим игру либо погибшим в соответствии с пунктом 3.15, а игрок исключается из сообщества. О восстановлении персонажа необходимо отдельно разговаривать с администратором. Помните — у Вас только одна попытка восстановить персонажа.

3.14. В том случае, если игрок временно не может принимать участие в игре и предупреждает об этом администрацию, его персонаж обозначается в списке «Жителей Миллениаса» как временно отсутствующий. Подобное временное отсутствие даётся на срок не дольше месяца, и если игрок не возвращается спустя неделю после истечения срока, то его персонаж считается покинувшим игру либо погибшим в соответствии с пунктом 3.15, а игрок исключается из сообщества.

3.15. Если после завершения отыгрыша игрок не начинает новую игру в течение десяти дней, т.е. ни один из его персонажей не начал игру в основном сообществе, администрация имеет право поднять вопрос о неактивности игрока. В случае, если отсутствие игры человека за любого из его героев определяется уважительными причинами (игрок ждет завершение игры другого человека для важного отыгрыша, не имеет технической возможности писать посты и т.д.), то его персонажам может быть присвоен статус временно отсутствующих либо увеличен срок ожидания по договоренности. В случае отсутствия подобных причин игроку дается еще одна неделя на поиск соигрока для любого своего героя, после истечения которой поднимается вопрос об исключении неиграющего человека из сообщества. Если игрок находит соигроков после предупреждения, однако впоследствии ситуация повторяется, администрация вправе поднять вопрос об исключении человека из сообщества в частном порядке и рассматривать ситуацию лично с неактивным игроком. О ситуации, когда неактивным считается не игрок, но один из его персонажей, описано в пункте 3.9.

3.16. При уходе игрока из сообщества администрация берет на себя всю ответственность за судьбу его персонажа и может использовать его в своих целях ради продвижения сюжета. Если же Вы хотите сами определить судьбу своего персонажа, то перед уходом доведите игру за него до логического завершения, которым может быть уход из страны или смерть.

3.17. Все игроки в обязательном порядке должны ознакомляться с материалами, опубликованными в Вестнике. (http://dragomirworld.beon.ru/0-34-vestnik.zhtml)


4. Квесты и срок написания постов

4.1. Для удобства игроков установлены следующие сроки написания постов:
Квесты — 1 сутки.
Бытовые и личные игры — 1 сутки. По личной договоренности игроков возможны задержки постов, однако темп не должен быть медленнее одного поста раз в 3 дня. При недостаточном темпе рекомендуется переносить игры в ­Летописи Драгомира, чтобы не занимать локацию, иначе администрация имеет право сделать игрокам замечания.
О сроках написания постов в Летописях указано в предисловии дополнительного сообщества.

4.2. В том случае, если игрок не успевает написать пост в квест в срок — он обязан предупредить администрацию, иначе он получает замечание.
При свободной игре, если соигрок согласен подождать Вашего поста больше суток, не злоупотребляйте его терпением и предупредите, если по каким-то причинам не сможете играть, чтобы его персонаж мог участвовать в других событиях игры.

4.3. Если игрок отсутствует более суток без предупреждения, администрация имеет право временно вывести его персонажа из игры (отвлечь, лишить сознания и так далее), и, по желанию, позже ввести обратно в игру. Пожалуйста, если Вы заранее знаете, что будете заняты, отказывайтесь от участия в сюжетных квестах и предупреждайте соигроков.

4.4. При пропуске игроком очереди в квесте 2 раза подряд персонаж исключается из задания. Администрация имеет право выводить героя из квеста любыми подходящими способами, в том числе и гибелью персонажа, если это обусловлено сложившимися в квесте условиями.


5. Бой

5.1. Основные принципы отыгрыша боя упираются в умение самого игрока отыгрывать за своего персонажа. Следует подробно описывать действия и движения персонажа, а также соблюдать реалистичность. Если невозможно избежать ранения, следует описать ранение или смерть персонажа.

5.2. Все персонажи обладают как сильными сторонами, так и слабыми. Неуязвимых героев не бывает, потому во время отыгрыша боя стоит учитывать, что невозможно отразить все удары противника или победить врага с одного удара. Навыки персонажа должны соответствовать его боевой подготовке и умениям с учетом текущей ситуации и положения, в котором находится герой.

5.3. Во время боя можно убить другого персонажа, если сложилась соответствующая ситуация, дав сопернику возможность отреагировать на удар и спастись.


6. Анкета

6.1. Анкета пишется строго по шаблону, описанному в «Канцелярии». При несоблюдении данного правила администрация вправе не принимать анкету игрока, пока он не оформит её надлежащим образом. Также следует учитывать, что множество грамматических, пунктуационных или же стилистических ошибок в тексте анкеты может являться основанием для отказа.

6.2. При наличии замечаний администрации в анкету должны быть внесены все необходимые поправки в течение трех суток. Исправленная анкета проверяется не более трёх раз, при этом третий отказ — решающий и последний.

6.3. Администрация оставляет за собой право отказать игроку в приеме анкеты, если ранее игрок уже состоял в игре и был занесен в черный список. В черный список попадают игроки, неоднократно вступающие и провоцирующие конфликты с администрацией и другими игроками, а также систематически нарушавшие правила сообщества.

6.4. После принятия Вашего персонажа в игру анкета помещается в архив. Новая информация фиксируются в досье (http://dragomirworld.beon.ru/0-116-svedenija-o-zhiteljah-dragomira.zhtml) по ходу игры, например, изменения внешности (новые шрамы, ожоги и так далее) или характера. Чтобы обновить досье, обратитесь к ­администратору.

6.5. Вам необходимо начать игру в течение 3-х суток после принятия Вашего персонажа, иначе анкета будет считаться аннулированной и Вы будете исключены из сообщества. Процедура восстановления аналогична указанной в пункте 3.13 Кодекса.

6.6. Администрация оставляет за собой право отказать в приеме анкеты, если деятельность персонажа будет сочтена недостаточно полезной для развития игры и сюжета (например, роль наемника, которых в игре достаточно большое количество, или роль аполитичного ремесленника, чья деятельность не имеет серьезного значения для какой-либо из фракций, гильдий или сюжетно важных персонажей). О полезности выбранной Вами должности Вы всегда можете проконсультироваться с администрацией до подачи анкеты. Список актуальных ролей, имеющих особое значение для игры, представлен в теме вакансий (http://dragomirworld.beon.ru/0-156-vakansii.zhtml).


Категории: Организация, Кодекс
Обратите внимание на:
Тест: С ПРАВИЛАМИ ОЗНАКОМЛЕНА http:... 14 апреля 2011 г. Аня Предвестница Смерти
Кабинет истории магии 16 ноября 2010 г. Саманта Name в сообществе {Hogwarts-P}
Le Delire 22 ноября 2009 г. Nname
Sсhwarz 14 октября 2016 г. 08:37:27 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

Ниже представлен дневник замечаний и предупреждений игрокам, нарушившим Кодекс.
Фиксирование замечаний ведется с 01.10.2016.
Администрация вправе аннулировать замечания по прошествии времени.


Sсhwarz 14 октября 2016 г. 08:37:31 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

05.10.2016 – Игроку ­Джун выносится замечание в связи с нарушением пункта 4.1 настоящего Кодекса.
Sсhwarz 14 октября 2016 г. 08:37:39 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

07.10.2016 – Игроку ­Джун выносится повторное замечание в связи с нарушением пункта 4.1 настоящего Кодекса.
Sсhwarz 14 октября 2016 г. 08:37:41 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

14.10.2016 – Игрокам ­Аромару Лейну и ­Карлу Новенвюсу вынесены предупреждения в связи с грубым нарушением пункта 1.3 настоящего Кодекса.
Sсhwarz 2 ноября 2016 г. 08:47:13 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

02.11.2016 – Игрок ­Карл Новенвюс исключен из сообщества с последующим занесением в «черный список» за однократные нарушения пунктов 1.3, 3.8, неоднократное нарушение пункта 3.2 Кодекса и нарушения правила 4 собщества «Летописи Драгомира».
Sсhwarz 15 ноября 2016 г. 10:18:16 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

14.11.2016 – Игрок ­Курт Рейнхард получает замечание за нарушение пункта 4.2 настоящего Кодекса.
Sсhwarz 20 ноября 2016 г. 10:00:45 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

19.11.2016 – Игрок ­Курт Рейнхард получает замечание за нарушение пунктов 4.2 и 4.4 настоящего кодекса. Его персонаж погибает.
Sсhwarz 26 ноября 2016 г. 08:35:38 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

19.11.2016 – Игрок ­Milady Asmodeus 69 получает предупреждение за нарушение пунктов 4.1 и 4.2 настоящего Кодекса согласно пункту 2.3 оного.
Sсhwarz 26 ноября 2016 г. 08:45:52 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

26.11.2016 – Игрок ­Меллиэль Эдем получает замечание за нарушение пункта 4.2 Кодекса игры.
Sсhwarz 1 декабря 2016 г. 09:46:35 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

01.12.2016 – Игрок ­Ундина Сепалис получает замечание за нарушение пункта 4.2 Кодекса игры.
Wait for it 12 декабря 2016 г. 13:37:07 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

12.12.2016 – Игрок ­Беливар получает замечание за нарушение пункта 1.3 Кодекса игры.
Wait for it 1 марта 2017 г. 12:05:23 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

01.03.2017 – Игрок ­Cpt. Harlock получает замечание за нарушение пункта 2.2 Кодекса игры.
Sсhwarz 7 марта 2017 г. 10:14:04 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

07.03.2017 – Игрок ­Ярпен Красное Железо получает замечание в связи с нарушением пункта 4.2 Кодекса игры.
Wait for it 7 марта 2017 г. 15:11:18 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

07.03.2017 – Игрок ­Артур Эдвард Фрей получает замечание за нарушение пункта 3.12 Кодекса игры.
Мэт парнишка 7 марта 2017 г. 17:05:34 постоянная ссылка ]
07.03.2017 – Игрок ­Cpt. Harlock получает второе замечание за нарушение пункта 2.3 Кодекса игры.
В соответствии с пунктом 2.3. Кодекса игры, игрок получает первое предупреждение.
Sсhwarz 7 апреля 2017 г. 16:17:55 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

07.04.2017 – Игрок ­Milady Asmodeus 69 получает предупреждение за нарушение пункта 1.3 Кодекса игры, а именно за нарочитую грубость администрации и перенос проблемы из частного обсуждения во флуд.
Wait for it 8 апреля 2017 г. 18:29:14 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

08.04.2017 – Игрок ­Logar получает замечание за нарушение пункта 2.2 Кодекса игры.

Аннулировано согласно пункту 2.4 Кодекса игры.
Sсhwarz 23 мая 2017 г. 08:10:40 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

23.05.2017 – Игрок ­Мараман получает замечание за нарушение пункта 4.1 Кодекса – задержка поста в личной игре более чем на трое суток без предупреждения соигроков.

Аннулировано согласно пункту 2.4 Кодекса игры.
Wait for it 26 мая 2017 г. 08:17:09 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

25.05.2017 – Игрок ­Фенист получает замечание за нарушение пункта 4.2 Кодекса игры.
Sсhwarz 28 мая 2017 г. 14:21:58 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

28.05.2017 – Игрок ­Рагнар получает замечание за нарушение пункта 4.2 Кодекса игры.


Кэлeн 3 июня 2017 г. 12:55:43 постоянная ссылка ]

We were meant to feel the pain

03.06.2017 — Игрок ­Пантегинет получает замечание за нарушение пункта 4.2 Кодекса игры.
Sсhwarz 12 июня 2017 г. 20:19:28 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

12.06.2017 – Игрок ­Ри Тива получает замечание за нарушение пункта 4.2 Кодекса игры.
Wait for it 21 июня 2017 г. 11:13:05 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

21.06.2017 – Игрок ­schоlz получает замечание за нарушение пунктов 1.2 и 1.3 Кодекса игры.

Аннулировано согласно пункту 2.4 Кодекса игры.
Wait for it 21 июня 2017 г. 11:17:29 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

21.06.2017 – Игрок ­King of Albion получает второе предупреждение за нарушение пунктов 1.3, 1.4, 2.2 Кодекса игры. Согласно пункту 2.3 Кодекса, игрок исключается из сообщества с возможностью восстановления в будущем при подаче новой анкеты.
Кэлeн 27 октября 2017 г. 15:43:50 постоянная ссылка ]

We were meant to feel the pain

27.10.2017 – Игрок ­Ясвена получает замечание за нарушение пунктов 4.1 и 4.2 Кодекса – задержка поста в личной игре более чем на трое суток.
Кэлeн 23 ноября 2017 г. 16:38:05 постоянная ссылка ]

We were meant to feel the pain

23.11.2017 – Игрок ­Уайз получает замечание за нарушение пункта 4.2 Кодекса игры.
Sсhwarz 16 января 2018 г. 10:05:48 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

16.01.2018 – Игрок ­Лиралей получает замечание за нарушение пункта 4.2 Кодекса игры.
Sсhwarz 13 февраля 2018 г. 21:32:58 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

14.02.2018 – Игрок ­Захария Риттер получает замечание за нарушение пункта 4.2 Кодекса игры.
Wait for it 15 февраля 2018 г. 15:51:56 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

15.02.2018 – Игрок ­Бастьен Гарсиа получает замечание за нарушение пункта 4.2 Кодекса игры.
Sсhwarz 19 апреля 2018 г. 10:23:30 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

19.04.2018 – Игрок ­Voices of Nerat получает предупреждение за нарушение пункта 4.1 Кодекса игры.
Wait for it 28 мая 2018 г. 20:22:14 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

28.05.2018 – Игрок ­Эсмонд получает замечание за нарушение пункта 3.9 Кодекса игры (несогласованное описание гибели персонажа соигрока).
Sсhwarz 16 июля 2018 г. 12:26:51 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

16.07.2018 – Игрок ­Мapт получает замечание за нарушение пункта 4.1 Кодекса игры.
Sсhwarz 16 июля 2018 г. 12:26:56 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

16.07.2018 – Игрок ­Мopт получает замечание за нарушение пункта 4.1 Кодекса игры.
Sсhwarz 1 августа 2018 г. 10:20:26 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

01.08.2018 – Игрок ­Мopт получает замечание за нарушение пункта 4.2 Кодекса игры.
Кэлeн 7 августа 2018 г. 21:45:08 постоянная ссылка ]

We were meant to feel the pain

08.08.2018 – Игрок ­Артена получает замечание за нарушение пункта 4.2 Кодекса игры.
Sсhwarz 9 августа 2018 г. 19:19:56 постоянная ссылка ]

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

09.08.2018 – Игрок ­Мopт получает предупреждение за нарушение пункта 4.2 Кодекса игры.
 


Dragomir > ° Кодекс  13 июня 2016 г. 14:13:40

читай на форуме:
народ пошли веселоться)
.
пройди тесты:
17
читай в дневниках:
# 1084
# 1085
# 1086

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх