Dragomir
The flame of discord
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Dragomir > ° База знаний о мире  27 апреля 2016 г. 18:04:16



Запись модерирует её автор — Wait for it.
Комментировать могут только пользователи определенной группы.

° База знаний о мире

Wait for it 27 апреля 2016 г. 18:04:16

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.


­­

Здесь содержатся все необходимые сведения о мире Элеаса.
База знаний дополняется по мере развития игры и крайне желательна к ознакомлению всеми жителями Драгомира.

Помимо данного раздела, настоятельно рекомендуется также ознакомиться со следующими темами:

­­ Политические взгляды и гильдии (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-145-pol­iticheskie-vzgljady-­i-gil-dii.zhtml)

­­ Расы и бестиарий (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-94-obit­ateli-dragomira-rasy­-i-bestiarii.zhtml)

­­ Магия (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-109-mag­ija.zhtml)



Содержание:

­­География Элеаса (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-108-baz­a-znanii-o-mire.zhtm­l#1)

­­Летоисчисление мира (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-108-baz­a-znanii-o-mire.zhtm­l#2)

­­Божественный пантеон (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-108-baz­a-znanii-o-mire.zhtm­l#3)

­­Церковь Драгомира(http://dr­agomirworld.beon.ru/­0-108-baza-znanii-o-­mire.zhtml#5)

­­Армия (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-108-baz­a-znanii-o-mire.zhtm­l#7)

­­Флот и пиратство (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-108-baz­a-znanii-o-mire.zhtm­l#8)

­­Титулы (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-108-baz­a-znanii-o-mire.zhtm­l#9)

­­Институты магии (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-108-baz­a-znanii-o-mire.zhtm­l#10)

­­Артефакты и руны (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-108-baz­a-znanii-o-mire.zhtm­l#11)

­­Денежная система (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-108-baz­a-znanii-o-mire.zhtm­l#12)



Категории: Сведения о мире
Обратите внимание на:
http://baza.mp3xa.net/music/archiv... 14 февраля 2011 г. Хинаточка Хьюга
Oblivion / Бестиарий 12 июля 2010 г. haha die в сообществе `Oblivion
Пантеон студенческих богов. 26 декабря 2008 г. Нави
Wait for it 27 апреля 2016 г. 18:06:12 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Над описанием географии Элеаса работали:
Драгомир и Имир – ­Хель, ­Медовая и­Реймонд
Лоберрия – ­Галахад

­­
­­
Драгомир – островное государство, занимающее территорию целого континента. Традиционно формой правления страны многие годы являлась абсолютная монархия, и несколько последних столетий власть находилась у представителей династии Картрайт. Однако зимой 713 года политическая фракция либералов, стремящихся к демократии, совершила государственный переворот, объявив бывшее королевство республикой. Вместо умершей вдали от столицы и втайне от народа последней королевы Лилитаны Картрайт власть в стране перешла к Сенату, где заседают представители всех территориальных образований и социальных институтов. Во главе сената стоит верховный канцлер Стефан Эретайн. Канцлер избирается раз в пять лет из представителей Сената общим голосованием сенаторов. Эретайн был выбран Сенатом на свою должность в месяце посевов 715 года после убийства первого канцлера, Мазрима Тайма, отца революции.
Драгомир является одним из самых северных континентов в Элеасе. Его берега омывает Северный океан, занимающий, по имеющимся данным, бескрайние площади. О наличие земли в Северном океане ничего не было известно, а посылаемые туда экспедиции либо возвращались без каких-либо данных, проплыв чрезвычайно малые расстояния, либо не возвращались никогда. Таким образом считалось, что этот океан является царством водных монстров, откуда в остальные моря и приплывают морские змеи, кракены и другие чудовища. Потому северный берег Драгомира фактически не вовлечен в морскую торговлю, и в основном там расположены горнодобывающие либо рыбацкие поселения. После нападения эксайлов в 713 году стало известно о существовании на Севере земель, населенных разумными расами и невиданными животными, но сведения эти обрывочны и неконкретны. Также с тех пор было зафиксировано увеличения числа нападений морских тварей на суда, что вызвало необходимость в усилении морского флота.
Республика расположена в средней полосе, климат умеренный, но весьма разнообразный. В основном территория государства покрыта смешанными лесами, однако есть и степные, и даже пустынные области. На севере расположен горный хребет Корренол, чьи заснеженные вершины защищают страну от пронзительных северных ветров. Южная часть континента преимущественно равнинная. В начале лета 715 года было обнаружено, что Драгомир имеет соседей не только по водным границам, но и по сухопутным, однако в необычной трактовке. Под всем континентом долгие века существовала сеть подземелий и даже подземных городов, ранее разделенных с миром магическим барьером. Там находится государство Офидиан, отношения с которым у Драгомира находятся на стадии установления.
Столица Драгомира – город Миллениас, построенный эльфами в незапамятные времена. Архитектура города представляет собой настоящие произведения эльфийского искусства. В центре столицы множество прекрасных садов и изысканных зданий уникальной формы, однако город постоянно расширяется, и на окраинах Миллениас уже меньше напоминает древнюю эльфийскую цитадель: множество однотипных зданий ютятся вдоль улиц, где живут бедные либо недавно прибывшие в столицу жители. Город стоит на реке Арниан, самой полноводной в Драгомире, что несет свои воды с самих Корренольских гор к Диллериму, крупнейшему морскому порту государства. Через Диллерим проходят наиболее важные международные торговые пути, и там, несмотря на недавние разрушения порта, стремятся иметь представительство все успешные предприниматели и купцы. С конца 715 года решением Сената была создана Торгово-промышленна­я палата – орган, призванный объединить усилия купцов и предпринимателей страны, будь то представители аристократии или простого населения. Палата является инструментом организации деятельности всех вышеупомянутых людей в соответствии с интересами государства. Членство в нем носит добровольный и преференциальный характер, и участники получают торговые и таможенные льготы, а также некоторые иные привилегии.
В Драгомире веками мирно сосуществуют все известные расы, и единственная непрекращающаяся война – межфракционная. Однако последние годы после прошедшей по стране войне, получившей название Войны крови, и ряда других событий образовался конфликт между магами и людьми, не обладающими магическим даром. Он вылился в бунт чародеев в 715 году, после которого на пользование магией наложили ряд запретов, Институт магии сделали подконтрольным правительству, а отношение к магии в народе стало острым и в основном негативным. В стране уже много веков строго порицаются и запрещены законом расовые конфликты и рабство. Несмотря на отсутствие как таковых внешних врагов, что обладали бы достаточно мощным флотом, чтобы тягаться с морскими силами Драгомира, в стране существует регулярная армия, оказывающаяся особенно востребованной после обнаружения соседства с Офидианом. Драгомир всегда мог обеспечить народ всеми необходимыми для жизни вещами, однако правители понимали важность контактов с соседями, и страна имела налаженные торговые связи с рядом других стран. Однако в связи с прошедшей революцией многие государства, почти все из которых управляются монархами, начали относиться к республике настороженно. Особенно это относится к Лоберрии, принц которой был мужем Лилитаны Картрайт и погиб незадолго до революции при попытке урегулировать народное восстание.
В Драгомире и Лоберрии принят всеобщий язык, а также единый божественный пантеон.



­­
Офидиан является подземным государством, испокон веков существующим на территории континента Драгомир. Его населяет раса змеелюдей, называющих себя офидианцами – существ, имеющих торс, руки и головы людей, а вместо нижней половины тела – змеиный хвост. На рубеже Первой и Второй эры офидианцы ушли под землю, в глубокие катакомбы, облюбованные ими задолго до межрасовой войны. Магический барьер, установленный между изгнанниками на Севере и остальным Элеасом, также отрезал змеелюдям путь на поверхность, в связи с чем офидианцы с веками утратили большую часть наследия своего народа. Это отразилось как на внешнем облике, так и на уровне цивилизации. Древние змеелюди имели во много раз превышающую нынешнюю продолжительность жизни и, поскольку росли до самой смерти, могли достигать поистине гигантских размеров, тогда как нынешние по сравнению с ними довольно скромны. По оставшимся свидетельствам можно понять, что офидианцы были прекрасными механиками и инженерами, создававшими механизмы, что еще многие века будут удивлять исследователей, однако почти все знания были утрачены. Ныне офидианцы не могут разгадать загадки своих предков и используют малую часть их механизмов, принцип действия которых сохранился в веках. Они отдают себе отчет в том, что восхищающие умы исследователей машины были сделаны их предками, и почитают свое наследие так, как иные не почитают божественные регалии.
Змеелюди живут на достижениях своих предков и по сравнению с другими народами Элеаса довольно примитивны. Их общество представляет собой скорее не государственность, а организованное племя, где все подчиняются довольно странным на взгляд иноземца принципам. Офидиан занимает по площади все территории под континентом Драгомира и, возможно, даже некоторые пещеры и тоннели под омывающими континент морями. Змеелюди не делятся конкретной информацией о своей стране, но с их слов становится ясно, что под землей есть не менее пяти крупных поселений, расположенных на местах древних процветающих городов, и множество относительно небольших общин. Они подчиняются четверым вождям – представителям древнейшей семьи, по легендам, восходящей к великим народным героям, коих почитают как богов. Семью вождей возглавляет Кселана, являющаяся королевой Офидиана. Трое ее детей – сыновья Сеттакс и Ллетар и дочь Исура – вместе с ней правят народом змеелюдей, имея равную власть и руководя каждый своей частью подземелий и имея свои привилегии и обязанности. Кселана, пусть и является старшей правительницей, не обладает абсолютной властью, решая вопросы через совещания со своими детьми и доверенными людьми, обеспечивая таким образом отсутствие единовластия и систему, схожую с сенатской. В ее руках сосредоточены социальные вопросы и взаимодействие с народом, а с недавних пор, когда в начале лета 715 года офидианцы начали контактировать с драгомирцами, и ведение внешнеполитических вопросов. Сеттакс, старший сын, в чьем ведомстве находится юго-западная часть государства, контролирует вопросы строительства и пропитания народа. В ведомстве Исуры находится юго-восточная часть и правопорядок в государстве, а Ллетар, младший в семье, держит в своих руках север и занимается внешней обороной. Также в Офидиане силен культ жречества, однако тайны своих обрядов и верований змеелюди ревностно охраняют, не доверяя надземным жителям. Единственное, что они открыто признают – уважение и почитание некого Великого Змея и неприязнь к любому, кто смеет использовать в их присутствии магию. Многие офидианцы смотрят на чародеев с едва скрываемым презрением, но терпимо, иные же без разбора готовы уничтожать тех, кто нарушает колдовством гармонию мира.
Крупные города змеелюдей древние, поражающие красотой и отделкой, а небольшие поселения выполнены грубо, являя собой отгороженные друг от друга хижины-гнезда. Офидианцам удобно перемещаться в воде, отчего большая часть крупных улиц и площадей еще их предками были выполнены как каналы и бассейны. Основные пути меж поселениями подземелий оборудованы освещением и охраняются внутренней гвардией от нападений хищников и внешних врагов. Вместе с офидианцами в городах обитают сааши, любимые питомцы и друзья подземного народа, для которых обустраивают гнездовья на вершинах домов и в нишах стен пещер с удобными спусками к воде. Сааши для змеелюдей – нечто большее, чем кони или собаки для иных разумных рас, и причинение ущерба этим довольно умным тварям рассматривается как нанесение вреда офидианцу. Сааши не только помогают в охране и охоте, но также вспахивают редкие клочки плодородной почвы и оберегают нечасто встречающиеся в каменных подземельях «оазисы» с растительностью, драгоценные для офидианцев сады. Растения в Офидиане исключительные, привыкшие к темноте и влажности и обильно растущие там, где это возможно. Змеелюди ценят такие места, кормящие народ, и посягательство на них карается смертью.
Офидианцы – довольно закрытый народ, их традиции и нравы драгомирцам фактически неизвестны, и в диалоге любое неосторожное слово может оказаться смертельным оскорблением, а жест – объявлением войны. Однако, несмотря на явные захватнические настроения Ллетара и Исуры, Кселана не рискует как открыто вступать в сотрудничество с Драгомиром, так и начинать конфликт. Змеелюди продолжают обитать под землей, явно дав понять, что любое несанкционированное­ проникновение на их территорию может считаться началом войны, тогда как сами готовы рассматривать возможность сотрудничества и налаживания мирного соседства, не нарушая без причины границы меж их городами и надземным миром. Язык офидианцев – всеобщий, фактически не отличающийся от принятого в Элеасе. Столица Офидиана – подземный город Асморис, точное расположение которого относительно поверхности неизвестно.

­­
Согласно древней легенде, Имир был создан в пустыне могущественными джиннами, что нарекли государство Хаст-Каят, как по сей день называют местные жители свою страну. Силой грома и молний пробили джинны русло великой реки Кх’аарт, что дарует жизнь всему народу пустыни, и стали властвовать над кочевыми племенами, объединив их в единый народ. Но много веков спустя среди джиннов случился раскол, и, чтобы не разрушить созданное ими, они передали бразды правления лучшему воину страны и ушли в тень.
С тех пор традиционно страной управляет монарх, считающийся избранником джиннов и единственным достойным носить титул правителя Хаст-Каята. Сила веры народа в монарха настолько велика, что в стране отсутствует необходимость в регулярной армии. Существует только постоянный отряд телохранителей короля. В остальном воины страны – наемники, готовые служить ради денег, которых у короля достаточно, чтобы обеспечивать их преданность. Династия Белого Тигра Имира берёт своё начало от великого избранника джиннов Акрама. Нынешний правитель является прямым наследником его крови. Король Вильдан имеет множество наложниц и незаконнорожденных бастардов, но от законной жены Наджии у него шестеро детей, из которых трое – юноши, законные претенденты на престол. Старшего сына короля зовут Заид, среднего – Тахир, а младшего – Кави. Дочерей же своих – Рабию, Самию и Талию – Вильдан прячет до замужества, не давая осквернять их чистоту.
Климат Имира суровый – почти всю территорию занимают пустыни и горы, и жизнь возможна только вдоль реки Кх’аарт, протекающей по всей территории государства, или в редких оазисах, до которых можно добраться с путешествующими торговыми караванами. В стране проживают представители разных рас, но почти всех имирцев отличает смуглая кожа и темные или рыжеватые волосы. Нрав у жителей страны тоже суровый – люди неразговорчивы, насторожены с незнакомцами и даже жестоки, если того требует необходимость. «Нежные не выживают в пустыне» – таков негласный закон Имира.
Однако эти суровые строгие люди кардинально меняются, когда речь заходит о торговле. Жители Хаст-Каята – прирожденные торговцы, и чаще всего если встреченный вами человек не наемник, то он – купец. В каждом городе есть базары, где можно найти или продать фактически все, что угодно.
Имир богат минералами и драгоценными камнями, что сделало его желанным торговым партнерам для многих стран. Правда, в самой стране эти элементы не очень ценятся из-за их доступности, и почти на каждом жителе вы можете увидеть украшения, что считались бы дорогими в других странах. Однако торговцы знают цену ресурсам, а потому неплохо зарабатывают на их продаже.
Столица страны – великий город Тарк Кхардан, расположенный в дельте Кх’аарта, славящийся поистине роскошной архитектурой. Ходят слухи, что храмы сделаны из золота, чтобы умилостивить местных богов. В центре выделяется королевский дворец – огромное здание, возвышающиеся над невысокими домами простых жителей. Самое известное место города – Базарная площадь, расположенная в центре, где постоянно ведется оживленная торговля. Тарк Кхардан имеет стратегически важное положение, находясь у Великого Океана, а потому город хорошо охраняется членами отряда телохранителей короля и силами наемников.
В отличие от Драгомира и Лоберрии, в Имире существует свой собственный язык, а потому приезжие либо испытывают трудности в общении с драгомирцами либо спешат изучить всеобщий язык, дабы избавиться от этой проблемы.

­­
Все правительство Лоберрии находится во власти монарха. Ему напрямую подчиняется государственный совет, в который входят представители знати, но этот орган имеет лишь совещательные функции. Ввиду того, что страна, в отличии от Драгомира, располагается не на острове и, обладая выходом к морю, граничит также и с не всегда мирно настроенными соседями, Лоберрия имеет хорошо обученную профессиональную армию. Верховным главнокомандующим является король — ему подчиняется и армия, и весь ее командующий состав. Именно король принимает решения о назначении и смещении командующих. Более того, все дети короля в обязательном порядке получают не только политическое, но и военное образование, причем не посредством штудирования заумных книг, а в реальных полевых условиях, приобщаясь и к военному быту, и к низшему рядовому составу войска. Правители королевства уже более тысячелетия происходят из рода Коутонов, которых народ почитает и считает особенными. И не только удивительная устойчивость власти, что во многом обусловлена жесткими мерами и даже казнями потенциальных врагов короны, создает такое впечатление. Коутонов называют поцелованной огнем династией из-за отличительной черты членов семьи – огненно-рыжих волос, тогда как в королевстве процент рождаемости рыжих людей чрезвычайно мал, отчего считается, что они благословлены богами. Страх и уважение к правителям сохранены в веках, хоть и почти легендарная стойкость и жесткость лоберрийских королей с каждым поколением постепенно пропадает: нынешний король Дарнелл отличается очень мягким нравом, в отличие от довольно импульсивной и целеустремленной королевы Лорэйн. Обоим супругам уже далеко за пятьдесят, и их старший сын, принц Рэнделл, участвует в делах королевства наравне с отцом, готовясь взять бразды правления. Он куда более жесток и проницателен, чем отец, как и его младший брат, принц Сефтон. Те же черты присущи и рыжеволосым принцессам Морриган и Мелиссе, что, как и братья, ожесточились после известий о гибели младшего сына Дарнелла, Мэтрима, почти сразу после женитьбы того на королеве Драгомира Лилитане.
Лоберрия представляет собой централизованное государство, которое разделено на несколько небольших областей. Во главе каждой области стоит наместник, назначаемый королем, который подчиняется непосредственно правителю. Областям не дозволено иметь собственного войска. Под властью Лоберрии также находятся несколько кочевых племен и территорий соседних государств, вынужденных платить королевству ежегодный налог не только в денежной, но и в людской форме (поставляют воинов в королевскую армию).
Лоберрия ведет активную внешнюю морскую и сухопутную торговлю, контактируя и с Драгомиром, потому эти две страны имеют долгосрочное торговое соглашение, включающее в себя право беспошлинной торговли и оговаривающее процедуру обмена товара и его количество. Лоберрия славится своим оружием, лошадьми, которых разводят кочевники, различными охотничьими трофеями (шкуры, сало, бивни, рога и т.д.), мёдом и шерстью, продуктами земледелия. Для поддержания безопасности торговли купеческим гильдиям была дана особая привилегия – возможность иметь профессиональные вооруженные отряды для охраны караванов и кораблей. В основном же государство преследует и строго наказывает за любую попытку формирования несанкционированног­о вооруженного отряда и тем более общества. Для борьбы с крамолой существует особое ведомство – Тайная канцелярия, состав и основные виды деятельности которой известны лишь королю и его советникам.
В королевстве практически отсутствует возможность для социальной мобильности. Единственным институтом, позволяющим подняться с одной социальной ступени на другую, является армия. Армия Лоберрии славится своей дисциплиной и подготовленностью, ибо государству, в отличии от Драгомира, часто приходиться воевать со своими соседями. Флот же развит слабо. На один боевой корабль приходится 10-15 торговых судов.
В Драгомире и Лоберрии принят всеобщий язык, а также единый божественный пантеон.

Wait for it 27 апреля 2016 г. 18:08:16 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Над летоисчислением Элеаса работал ­Мэтрим

­­

Сейчас: Месяц заката Луниэль. Зима. 715 год. Четвертая эра.

Начало года в Элеасе принято считать с весны.
В каждом месяце традиционно около тридцати дней.


­­­­­­­­­­­­Весна
– Месяц новой жизни
– Царствование Фионы
– Месяц посевов

Лето
– Месяц высокого солнца
– Месяц длинного дня
– Месяц последнего цветения

Осень
– Месяц первого урожая
– Месяц последней листвы
– Месяц последнего урожая

Зима
– Восход Луниэль
– Месяц длинной ночи
– Закат Луниэль
Wait for it 27 апреля 2016 г. 18:19:25 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Над божественным пантеоном Элеаса работали ­Медовая и ­Реймонд

­­

В Драгомире и Лоберрии принят единый божественный пантеон. Большая часть жителей достаточно религиозна и часто обращается с молитвами к тому богу, которого считают своим покровителем. Пантеон насчитывает большое количество богов, многие из которых являются исключительно покровителями отдельных местностей и известны в узком кругу, однако каждый знает Семерых Великих Богов.
Существует ряд различных обрядов и ритуалов, связанных с религией, главным из которых является паломничество к священной горе Мортус, где, согласно преданиям, обитают боги. Гора Мортус является спящим вулканом высотой 1845 метров над уровнем моря, на склонах которой на разной высоте находятся главные алтари каждого из Семерых.
Согласно сложившимся традициям, храмы обычно не являются центрами поселений и внешне не блещут роскошью. Методы поклонения богам разнятся, потому каждый храм и монастырь может придерживаться разных понятий о том, как умилостивить богов. Единым является оформление алтарей – большие плоские чаши стоят у ног статуи бога, которому возносят молитвы. В чаши кладутся подаяния. Считается, что тот, кто возьмет что-то из принесенного в жертву богам, будет проклят, и каждого такого вора сторонятся как прокаженного. Потому достоверно неизвестно, куда исчезают подаяния с чаш после того, как люди уходят от алтаря – забирают ли их боги или кто-то из священнослужителей втайне нарушает строжайший запрет.
Также существует отдельная система верований, принятая у оборотней, называемая Культом Предков. Анимаги чувствуют тесную связь со своим прошлым, и каждая семья по-своему почитает своих Предков, имея ряд обрядов поклонения. Однако эта вера почти всегда сочетается с верой в Семерых Великих и порой в иных местных богов.

В Драгомире и Лоберрии в качестве священного текста принят труд, называющийся Талгудене – «Сказ о богах». Обычным гражданам и тем более крестьянам он не доступен в письменном и первозданном виде, поскольку книги в Элеасе – особая ценность, однако мифы, изложенные в форме рассказа на страницах текста, передаются в устной форме, порой обрастая преувеличениями и вольными интерпретациями вещающего, отчего верования несколько разнятся в некоторых районах Драгомира и Лоберрии. В пантеон Семерых верят во многих странах Элеаса, потому порой различия оказываются достаточно серьезными, а множественные мифы о богах временами имеют кардинальные отличия. Талгудене хранит только те идеи, что едины для каждого уголка мира – о личностях богов, их взаимоотношениях, силах и предпочтениях, а также незыблемые факты – например, о том, что магические силы связаны с божественной волей. Однако, как и любой религиозный текст, она написана сложным языком и допускает разночтения, не трактуя, например, является ли магия даром богов, их проклятьем или чем-то еще.

В 715 году небольшой группой исследователей у горы Мортус было найдено древнейшее подземное сооружение, содержащее изображения, на основании которых можно предположить, что когда-то Великих Богов было не семь, а восемь. Эти сведения также подтверждаются тем, что эксайлы, изгнанные на рубеже первой и второй эры, сохранили верования, схожие с культом Семерых, однако дополненные богом знаний Сартарионом. Темные эльфы на своей родине широко используют знак восьмиконечной звезды, каждый луч которой символизирует одного из богов пантеона, тогда как символом веры в Семерых является семиконечная звезда. После того, как часть эксайлов получили свободу, сведения о Сартарионе понемногу стали проникать в быт жителей столицы, однако пока что народ в него не верит или относится с удивлением, а церковь еще решает вопрос о статусе этого нового старого бога.

­­Трой — бог солнца, являющийся верховным богом пантеона. Ему, как и его супруге Луниэль, поклоняется большинство жителей Драгомира, почитая как самого могущественного бога. Он изображается как высокий крепкий мужчина с суровым лицом, густой бородой и щитом в форме солнца, одетый в легкие одежды. Практически в каждом доме можно найти его статую. К алтарю Троя обычно приносят вина и мясо крупных животных, призванные даровать богу сил, чтобы освещать мир. Символом Троя считаются три окружности разного диаметра с единым центром.

­­Луниэль — богиня ночи и луны, жена Троя. Она является одним из самых почитаемых божеств, в некоторых областях даже более почитаема, чем Трой. Считается покровительницей женщин, в особенности матерей, ей молятся для благополучия в семье, просят о рождении детей и их здоровье. Изображается как прекрасная дева с венком либо букетом цветов, на ее одеждах присутствуют символы луны. Статуи Луниэль, часто украшаемые живыми цветами, также, как и статуи Троя, можно найти почти в каждом доме. К ее алтарю подносят ягоды и цветы, а также больных младенцев в надежде на исцеление. Символ Луниэль – круг, часть которого единой чертой отделена в виде полумесяца, считающееся изображением полной и растущей либо стареющей луны.

­­Гхид — богиня смерти, боли и болезней. Является старшей сестрой Луниэль, ушедшей в подземный мир ради обеспечения равновесия в Элеасе. В мифологии не говорится о ее скверном либо агрессивном нраве, однако именно ей чаще всего приносят кровавые жертвы, прося о наведении мора или чьей-то гибели, а также больных и мертвечину. Считается, что Гхид хранит покой ушедших после смерти душ, не давая им сеять хаос в подлунном мире. Изображается как высокая, болезненно худая женщина с густыми темными волосами до пят и всегда закрытыми глазами, ибо тот, кто посмотрит в глаза Гхид, обречен на вечные муки между мирами живых и мертвых. Символом Гхид являются вертикальные две зигзагообразные линии, обозначающие врата в подземный мир, где, согласно преданиям, обитает богиня.

­­Кинор — бог теней, сумерек и полумрака, младший брат Луниэль и Гхид. Является покровителем воров и преступников, так как, согласно мифам, с раннего детства был склонен недобро потешаться над старшими сестрами. Его культ широко распространен среди наемников, которые часто приносят на алтарь золото и драгоценности, а также спиртные напитки – то, что не очень ценят другие боги. Считается, что Кинор может уберечь от неудачи в опасном деле, но в то же время именно он ради потехи подстраивает все сложности на пути рискованных людей. Изображается невысоким мужчиной с козлиной бородкой и острой шляпой-колпаком, вооружен кинжалом. Символ Кинора – изображение крюка, обозначающего как посох бога, так и тот «крючок», на который часто попадаются люди, недостаточно уважающие трикстера.

­­Фиона — богиня природы, объединяющая под собой как непосредственно природные явления, так и флору, фауну и затрагивающая элементы культа предков. Является одной из самых любимых народом богов наряду с Луниэль, особенно почитаема эльфами, считающими ее своей покровительницей, и магами природы. Считается, что Фиона – самая неуловимая среди богов, отдавшая свои голос и тело ради процветания мира. Потому нет определенных канонов изображения богини – лишь символы, включающие цветы и звезды. У алтарей обычно стоят статуи животных – оленей, волков или лебедей, считающихся любимыми образами бестелесной богини. Фиона, самая добрая из богов, отказалась от дара речи, чтобы не нарушать равновесие между богами и людьми, но часто общается с верующими с помощью знаков в природе — ветра, листьев и т.д. Пожертвования богине – дары природы и урожаи. Символами Фионы могут считаться изображения ее любимых животных либо цветочный венок.

­­Калисто — богиня морей. Считается властной и неприступной, чье могущество сравнимо с могуществом Троя. Повелевает всеми водами мира – реками, озерами, океанами, от ее гнева начинаются шторма, а ее милостью потерявшиеся в море корабли находят берег. Калисто – покровительница путешественников, очень почитаема моряками, в особенности – пиратами, ибо считается, что богиня любит смелых и отчаянных людей. Изображается в виде женщины в шлеме, кирасе и с трезубцем в руках. Рядом с ее статуями часто делают небольшие декоративные бассейны, на алтарь приносят лотосы и лилии, являющиеся любимыми цветами богини, а также рыбу и жемчуг. Символами Калисто являются трезубец и раскрытая раковина, причем первый обозначает более агрессивную сторону богини, а второй используется при желании показать ее милость.

­­Юниур — бог воинского дела и охоты. Согласно мифам, обладает столь колоссальной силой, что может расколоть континент одним ударом. Является поклонником ратного дела и покровительствует умелым воинам, даруя успехи в сражениях и охоте. Изображается в виде крепкого мужчины с короткими волосами в легком доспехе с мечом и щитом в руках и луком с колчаном стрел за спиной. К его алтарю в основном приносят военные и охотничьи трофеи, нередки пожертвования голов и сердец поверженных врагов. Символ Юниура – изображение круга, поделенного на две части вертикальной чертой, так называемый «щит Юниура», обозначающий непосредственно щит воина и его меч.

­­Сартарион — самый загадочный бог, почти неизвестный в Элеасе, являющийся богом знаний и мудрости. В основном о нем знают эксайлы, жителям Элеаса известны лишь обрывки информации. Сартарион изображается высоким худым мужчиной с длинной седой бородой, одетым в дорожный плащ и держащим в руках посох и книгу либо раскрытый свиток. По мифам эксайлов, он является старшим братом Юниура, научившим когда-то народы письменности, счету и многим наукам. О подаяниях Сартариону ничего не известно, поскольку традиция жертвоприношений эксайлами была утрачена, и они при молитвах любым богам зачастую лишь делают надрез на руке и оставляют богу несколько капель своей крови. Символ Сартариона – прямоугольник, поделенный пополам прямой линией, параллельной короткой стороне, что обозначает книгу и перо бога мудрости.

Wait for it 28 апреля 2016 г. 09:08:07 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Над системой церкви Драгомира работала ­Ферна


­­

Как и у любой страны, в которой на официальном уровне принята религия, в Драгомире есть институт церкви. Храмы – скромные в маленьких деревнях и роскошные, например, в столице, – можно найти практически в любом поселении.

Обязательным условием для любого храма, в котором можно принимать прихожан, – наличие главного алтаря, который является священным предметом. Над ним проводятся обряды, из-за него читают проповеди и ведут службы, к нему приближаются по окончанию последней посетители церкви, чтобы получить благословение Семерых богов через длань священнослужителя. Такой главный алтарь обычно стоит посередине храма, прямо напротив дверей, и является собирательным местом для поклонения всем богам пантеона. Церкви богаче могут позволить себе отдельный алтарь для конкретного бога или для каждого, а вместе с тем – и жреца, который будет уделять большинство своего времени служению именно избранному им самим богу. На алтари в качестве подношений и просьб о благословении прихожанами приносятся небольшие жертвы, которые могут отличаться в зависимости от бога, которому следует подношение. Так, Фионе в качестве подарка могут положить на её алтарь букет цветов, а, например, Гхид – воду с каплями собственной (или чужой) крови.

Обслуживает церковь штат религиозных профессионалов, который есть в каждом храме и разнится лишь по собственному объёму. Главный храм Драгомира – Храм Великих Семерых богов в Миллениасе – может позволить себе большое количество священнослужителей,­ в то время как в сельской церкви, где приход невелик, может работать несколько человек. Религиозные профессионалы принимают паству, проводят службы и обряды, читают проповеди и поддерживают порядок во вверенных им храмах. Для становления одним из служителей церкви не обязательно принимать обеты молчания, безбрачия и т.д.: это остаётся на выбор человека.

Для того чтобы присоединиться к коллективу церковников и стать в будущем жрецом, молодому человеку или девушке необходимо стать учеником священника. В зависимости от расы и социального положения несколько разнится срок минимального «испытательного срока», который составляет:
• для эльфов: 30 лет;
• для людей: 5 лет;
• для оборотней, дварфов и полукровок: 12 лет.
Средний возраст, с которого можно напрашиваться в помощники священнослужителю, также варьируется в зависимости от расы и может составлять:
• для эльфов: 80 лет;
• для людей: 16 лет;
• для оборотней, дварфов и полукровок: 24 года.
Содержание испытательной работы, в процессе которой проверяется выдержка искателя, его добродетели и разнообразные личные качества, определяется священнослужителем,­ к которому в ученики попадает подросток. Многие не выдерживают достаточно аскетичного быта церковников и прекращают обучение на первых годах, однако, тем не менее, ряды религиозных профессионалов не редеют: особенно старательных учитель рано или поздно представляет к должности священника, такого же, как и он сам. Дальнейшее движение по карьерной лестнице внутри церкви зависит только от стараний самого человека.

Храмы пантеона имеют также и свою внутреннюю структуру. В каждом храме есть небольшое количество священников (их также справедливо называть жрецами) и помощников младших санов, которые ведут службы. Если церковь может себе позволить расширение и располагает для этого финансами, то в ней может появиться верховный жрец – руководящий всем процессом почитания выбранного им бога священнослужитель. Во главе практически каждой церкви стоит Ординарий – человек, организующий работу всего храма и следящий за его нуждами, с просьбой удовлетворения которых он может обратиться к Первосвященнику – главе всех церквей пантеона Семерых богов. Как правило, первосвященником является ординарий храма в Миллениасе – главного храма во всём Драгомире.

Внутри церкви функционирует так называемый Синод – орган, предназначенный для принятия решений. Синод есть у каждого храма, однако все решения, способные существенно изменить ситуацию внутри церкви, которые он утверждает, он должен через ординария согласовать с первосвященником. Вопросы, обсуждаемые на заседаниях Синода, чаще всего носят организационный характер: проводить ли благотворительный ужин, украсить ли помещения храма к какому-либо празднику и т.д.

При королевской власти церковь имела связи с государством и правящей династией Картрайтов лично, однако после революции 713 года её положение несколько изменилось: пришедшие к власти либералы отсекли любое влияние церкви от правительства, создав совершенно новый управленческий строй. На данный момент церковь имеет сильный инструмент влияния в качестве паствы: практически всё население Драгомира за некоторыми, крайне редкими исключениями глубоко верующее и прислушивается к словам церковников.

Духовные саны:

Первосвященник (обр*: Ваше Святейшество) – глава всех храмов в Драгомире. Как правило, является ординарием главного Храма, расположенного в Миллениасе. Выполняет все обязанности ординария, а также связывается с правительством по каким-либо вопросам, если того требует ситуация.
Ординарий (обр.: Ваше Преосвященство) – глава отдельного храма. Заведует организацией служб и проповедей, по его ведомством находятся финансовые потоки – пожертвования от горожан, занимается организацией местных мероприятий, принимает окончательные решения по каким-либо внутренним вопросам, которые в зависимости от их важности обязан согласовать с первосвященником.
Верховный жрец бога (обр.: Ваше Высокопреподобие) – главный жрец конкретного бога пантеона. Не отрицает существование других шести богов, лишь уделяет большее количество времени избранному им самим богу. Организует процессы почитания бога и руководит ими, являясь аналогом магистра в Институте магии.
Священник и младший жрец (обр.: Ваше Благовестие; допустимо обращение «святой отец» к мужчине или «госпожа» – к женщине) – рядовой служитель любого из храмов. Священником можно стать, закончив прохождение обучения у другого священника. Эти церковники чаще всего находятся в подчинении у верховного жреца, однако, если его в храме нет, выполняют указания непосредственно ординария.

*Обр. – обращение.

Wait for it 6 мая 2016 г. 15:40:23 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Над системой армии и титулами Драгомира работали ­Медовая, ­Княже и ­Реймонд

­­

Драгомир, являясь страной-континентом­, со всех сторон омываемой морями, в основном полагается на свой флот как первую и главную защиту от внешних врагов. Однако это не отменяет строгость и качество армии республики. Военные сухопутные силы необходимы Драгомиру для урегулирования внутренних конфликтов и избавления от преступности. Армия разделяется на два вида – регулярные войска и ополчение. В мирное время ополчения не существует, а солдаты регулярной армии охраняют города и главные дороги, зачищают разбойничьи логова и оказывают жителям иную помощь. При объявлении военного положения созывается ополчение, которое делает относительно небольшую армию республики значительно мощнее.

Регулярная армия состоит из воинов, решивших целиком посвятить себя щиту и мечу. Служба не является обязательной, однако если человек выбрал путь военного, то получает не только ряд преимуществ, но и обязательства, следующие за ним до конца жизни.
В солдаты могут пойти как мужчины, так и женщины, являющиеся представителями любого сословия, и, едва переступив порог казармы, они становятся равны на период обучения. В зависимости от расы и социального положения разнится только минимальный срок службы, составляющий:
• для эльфов: 25 лет – аристократия и 40 лет – простое население;
• для людей: 7 лет – аристократия и 12 лет – простое население;
• для оборотней, дварфов и полукровок: 15 лет – аристократия и 25 – постое население.
Средний возраст, с которого можно поступать на службу, варьируется в зависимости от расы. Он может немного различаться в определенных ситуациях и составляет:
• для эльфов: 75 лет;
• для людей: 15 лет;
• для оборотней, дварфов и полукровок: 20 лет.
Первые три года идет усиленное обучение солдат искусству ведения боя, дисциплине и другим основным навыкам, необходимым воинам. Далее молодые бойцы приносят присягу и либо, после распределения по родам войск, направляются к месту службы, либо, заслужив достижениями во время обучения соответствующие рекомендации, могут поступить в Военные Академии. Военных Академий в стране всего пять: четыре морские, находящиеся на военно-морских базах, и одна столичная, занимающаяся подготовкой офицерского состава сухопутных войск. Обучение в академиях проходит пять лет, и ученики выпускаются уже в чине капитанов (в случае флота – лейтенанта) и дальше проходят непосредственную службу оставшееся время от обязательного срока, а в случае принадлежности к расе людей – дополнительно пять лет.

Всего в Драгомире выделяют три рода сухопутных войск: конница, пехота, артиллерия. В последнюю входят бойцы, специализирующиеся на осадных и дальнобойных орудиях, лучники, арбалетчики и другие мастера. Отслужив минимальный срок, солдаты имеют право сложить оружие и уйти со службы либо продолжить защищать родину. Решившие связать свою жизнь с армией заключают контракт, согласно которому обязуются служить еще определенное количество лет, кратное пяти. Сроки контрактов зависят от расы, варьируются обычно от 10 лет для людей без магического дара и до 80 лет для эльфов. Зачастую солдаты, решившие связать свою жизнь с ратным делом, заключают долгосрочные контракты и перезаключают их после окончания срока действия. Воины получают регулярное жалование, варьирующееся от звания, имеют возможность уходить в отпуск, продвигаться по службе, а также получать надбавки за выслугу лет.
Войска делятся на четыре дивизии, нареченные по сторонам света. Во главе Северной, Западной и Восточной дивизий стоят сотники, Южной – маршал. Дивизии подразделяются на полки, возглавляемые капитанами, которые, в свою очередь, делятся на эскадроны, находящиеся под командованием сержантов.

Ополчение созывается при объявлении военного положения и призвано увеличить численность бойцов в армии. Призыву обязательно подлежат служившие ранее солдаты, подходящие по состоянию здоровья, а также жители городов и деревень, способные держать в руках оружие, которые проходят экспресс-обучение основам ведения боя. Количество людей, призываемых с каждого населенного пункта, определяется степенью угрозы и объявляется вместе с военным положением. Призыву подлежат как мужчины, так и женщины, освобождением от призыва может служить болезнь, травма, для женщин также беременность или ребенок до 5 лет для людей, 25 лет для эльфов и 8 лет для остальных рас. Республика обеспечивает бойцов ополчения оружием, доспехами, необходимыми вещами для проживания и минимальным жалованием на время службы, а после роспуска ополчения выплачивает компенсацию, сумма которой определяется в зависимости от многих факторов. С момента созыва ополчения и до его роспуска оно считается официальным родом войск и вводится в качестве вспомогательных частей дивизий под началом сотников и маршала.

Кроме того, в столице существует отдельное формирование — республиканская гвардия. База гвардии находится в Республиканском замке, рядом с которым расположены гвардейские казармы и комната начальника гвардии, чей ранг соответствует армейскому званию капитана. Гвардия обеспечивает безопасность столицы, являясь по сути городской стражей. Отдельный элитный отряд гвардейцев занимается обороной Республиканского замка и канцлера. Гвардию cocтaвляют нaибoлee cпocoбныe вoины: кaк пpaвилo, выxoдцы из знaти и вoeннo oбязaнныe пpeдcтaвитeли apиcтoкpaтии, однако также туда могут попасть те, кто хорошо проявил себя в армии. Служба в гвардии является весьма почетной. Гвардиями также может называться обычная городская стража в крупных областных центрах.

­­

Дополнительным образованием, появившимся после революции 713 года, стала Тайная канцелярия или, как ее еще называют, тайная полиция. Этот особый отдел был сформирован Мазримом Таймом из доверенных людей, которые помогали ему развивать либеральные идеи и выполнять различные задания, чаще всего связанные с передачей и добычей информации и шантажом, пытками и даже убийствами мешающих развитию фракции личностей. В отличие от армии и городских гвардий, тайная полиция является образованием, напрямую подчиненным Сенату. Официально она существует как отдел, контролирующий исполнение принятых правительством решений, и уполномочена при наличии соответствующих бумаг проводить проверки, обыски, вмешиваться в дела частных предпринимателей и даже арестовывать людей, уводя на допросы. Однако на самом деле подразделение подчиняется непосредственно канцлеру и занимается, помимо прочего, поиском сведений и устранением лиц, сочтенных правительством опасными. Сотрудники тайной полиции являются хорошими воинами (многие – бывшими солдатами) и крайне преданными идеям фракции людьми, многие из которых лично знали Мазрима Тайма и готовы были погибнуть за его идеи. После смерти Тайма и прихода к власти Стефана Эретайна остались верны новому канцлеру как ближайшему соратнику М'Хаэля и являются его глазами, руками и остающимися в тени карателями. Прекрасно понимая важность возложенных на их плечи обязанностей, хранят молчание, не распространяясь о своей деятельности, и ради общего блага и идей либералов спокойно прибегают к самым жестоким мерам.
Общественности неизвестны личности членов тайной полиции, которые в обычной жизни имеют те или иные небольшие должности на государственной службе. Многие граждане считают, что существование отдела – обычный слух, другие придают организации ореол таинственности, наделяя ее членов особыми, почти магическими характеристиками. Однако почти все считают, что в руках Тайной канцелярии находятся нити, с помощью которых можно подобраться к любому гражданину, отчего испытывают к ней уважение и даже страх. За глаза работников тайной полиции величают воронами, особо суеверные считают, что именно эти птицы используются для передачи сообщений между людьми отдела.

Армейские звания:

Главнокомандующий (генерал) — отвечает за оборону страны, является главным стратегом, руководящим как армией, так и флотом. Ему подчиняются все военные республики.
Маршал — командующий Южной дивизией, заместитель генерала, который обычно занимает место главнокомандующего в случае его смерти. Имеет в прямом подчинении одну дивизию, обладает полномочиями отдавать указания не только своим людям, но и сотникам. По соотношению со званиями военно-морских сил находится на уровне вице-адмирала флота, таким образом занимая позицию ниже Адмирала флота. Маршал подчиняется главнокомандующему,­ в экстренных случаях обязан выполнять указания Адмирала флота.
Сотник — командующий одной из дивизий (Северной, Восточной либо Западной). Отвечает за оборону своей части страны, руководит действиями солдат своей дивизии. Подчиняется маршалу и главнокомандующему,­ в экстренных случаях обязан выполнять указания Адмирала и вице-адмирала флота.
Капитан — командующий полком.
Начальник гвардии — командующий республиканской гвардией, обороняющей столицу. По рангу равен капитану, однако имеет право давать указания другим капитанам в случае нахождения тех в Миллениасе.
Сержант — командующий эскадроном.
Солдат (рядовой) — боец республиканской армии.

Wait for it 4 июня 2016 г. 16:17:28 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Над описанием флота работал ­Реймонд.

­­

Флот для многих стран Элеаса – одна из основных сил обороны. Почти все государства, имеющие выход к морю, обладают мощной флотилией из десятков парусных кораблей разных конструкций. Развитие вооружения мира позволяет иметь на борту баллисты и иные метательные орудия, с помощью которых и ведутся бои как с судами противника, так и морскими монстрами, нередко нападающими и на военных, и на торговцев. Также на каждом военном и почти на каждом торговом корабле присутствуют боевые маги. В среднем на судне не больше двух-трех опытных волшебников высоких уровней, способных помочь в битве, однако расклад бывает иным. Чем больше на корабле магов, тем он сильнее и опаснее.
Также в Элеасе процветает пиратство. В мире есть несколько островов – пиратских оплотов, а также засекреченные базы некоторых пиратских капитанов. Большая часть стран активно борется с морскими разбойниками. Исторически сложилось так, что южное полушарие значительно сильнее страдает от пиратства, чем северные земли, к числу которых восходит и Драгомир.

Драгомир как государство-контине­нт имеет лишь морские границы со странами-соседями, что обуславливает необходимость мощного флота. Военный флот страны включает различные корабли – от крупных боевых до небольших патрульных, но все они прекрасно вооружены, и на борту всегда имеется от двух до пяти опытных магов. Моряки Драгомира являют собой своеобразное братство – понимая, что на их плечах лежит ответственность за покой целого государства, они в основном прекрасно ладят друг с другом. Между видными капитанами, конечно, существует своеобразное соперничество, однако оно в основном носит исключительно дружеский характер. До революции 713 года фактически все служащие во флоте были лоялистами, и после смены власти первое время не желали переходить на сторону канцлера. Однако вслед за решением Адмирала флота, принявшего правление Сената, они в основном сосредоточились на своем деле, отдалившись от внутренней политики, лучше всех понимая важность сплоченности военно-морских сил в меняющихся условиях при вероятности вооруженного конфликта с Лоберрией после таинственной гибели Мэтрима Коутона, третьего принца государства. Но некоторые видные моряки имеют достаточно активную гражданскую позицию и готовы поддерживать ту или иную фракцию, если это не будет грозить разрушением страны и флота как ее опоры.

Военная обязанность и обучение моряков во многом схоже с сухопутными войсками. Сроки и структура обучения аналогчны армейским, как и контрактная система службы, однако направления подготовки и сроки имеют серьезные отличия. Так как во флот, в отличие от армии, невозможно призвать простой народ в качестве ополчения из-за специфики навыков моряков, которые нельзя получить за сжатое обучение, срок обязательной службы моряков в два раза больше, чем у солдат, как и сроки заключаемых контрактов. Это позволяет постоянно иметь достаточно военных, способных обеспечивать надежную защиту границ государства.
Другое различие состоит в гораздо более развитой системе академической подготовки: на одну академию армии существует четыре академии военно-морских сил, расположенных в городах – военно-морских базах, где обучают молодых специалистах тактике и стратегии морских боев, основам кораблестроения, международным законам в сфере морских перевозок, географии и даже зоологии, рассказывая об обитающих в морях чудовищах и методах борьбы с ними. Моряки выпускаются из академии в чине лейтенанта и после проходят обязательную службу на одном из кораблей флота, сроки которой в два раза выше сроков выпускников армейской академии. Впрочем, если среди солдат пришедший из академии капитан пусть и считается неопытным, но все же достаточно уважаем, то на флоте гораздо больше ценится опыт, нежели теоретическая подготовка. Нередко высших должностей добиваются именно те, кто прошел долгий путь от рядового матроса и познал все тонкости морского дела на практике.

Республиканский флот является самой организованной военной структурой Драгомира. Возглавляет его Адмирал флота, подчиняющийся непосредственно главнокомандующему армией. Вторым по значимости лицом является вице-адмирал флота, советник Адмирала и его личный заместитель, которому в сухопутных войсках соответствует ранг маршала. Далее следуют четверо адмиралов, подчиняющихся напрямую Адмиралу флота либо его заместителю, которые заведуют отдельными частями флота – Северным, Южным, Западным и Восточным – и контролируют соответственно свою часть побережья Драгомира. Каждый находящийся в подчинении адмиралов флот делится на эскадры, которыми руководят коммодоры. В составе эскадр есть как патрульные отряды, так и тяжелые боевые корабли. Каждым кораблем командует свой капитан, также на судах имеются лейтенанты – младшие офицеры, обеспечивающие контроль за выполнением административных функций, тогда как капитаны в основном ответственны за сам корабль и его команду.
На каждом из побережий существует своя военно-морская база, представляющая собой крупный город-порт, откуда адмиралами осуществляется управление силами своей части флота, а также несколько менее крупных баз. Между базами существует налаженная связь, позволяющая целиком контролировать побережье и оперативно реагировать при появлении внешних врагов. Центральная база располагается в главном порте Драгомира, Диллериме, находящимся на южном побережье. Служба во флоте очень почетна и уважаема. Это выражается как отношением народа, так и со стороны государства: морякам выплачивается гораздо большие жалования и доплаты за выслугу лет.

Военно-морские звания*:

Адмирал флота — главнокомандующий флотом, отвечает за оборону страны, тактику и стратегию ведения морских дел. Подчиняется исключительно главнокомандующему военными силами республики. Зачастую, несмотря на это, генерал остается командующим сухопутными силами и общей линией поведения военных Драгомира, тогда как всеми морскими делами заведует именно адмирал флота. Находится по рангу выше маршала армии, что позволяет адмиралу флота в экстренных ситуациях брать командование армейскими людьми на себя.
Вице-адмирал флота — заместитель и правая рука Адмирала флота, его ближайший помощник в организации всех дел военно-морских сил. Ответственный за контроль выполнения приказов и поручений, нередко совершает объезды военно-морских баз, облегчая задачи Адмирала флота. В сухопутных войсках ранг вице-адмирала флота соответствует рангу маршала.
Адмирал — командующий одного из флотов (Северного, Восточного, Западного или Южного). Ответственен за оборону соответствующего побережья континента и выполнение указаний Адмирала и вице-адмирала флота.
Коммодор — командующий эскадрой кораблей либо патрульным отрядом. Нередко имеют персональную базу в виде небольшого приморского городка, откуда регулируют действия эскадры и патрульных кораблей.
Капитан — непосредственно капитан одного из военных кораблей. Несет ответственность за судно, матросов и выполнение обязанностей, возложенной на корабль вышестоящими.
Лейтенант — младшее офицерское звание во флоте. Лейтенантами становятся дослужившиеся до этого звания моряки либо выпускники академии, причем вторые зачастую самими моряками ценятся меньше первых из-за отсутствия поначалу опыта. Лейтенанты выполняют смешанные функции, частично выполняя роль старшего помощника капитана, находящегося на судне, частично — отслеживая административные моменты. Они являются связующим звеном между командованием и командами кораблей, глазами и ушами коммодоров, отвечающих за свои суда. В отличие от остальных офицеров флота, лейтенанты большую часть службы несут в море. На корабле обязаны подчиняться капитану.

*Представлены все офицерские звания руководителей флота Драгомира.
Структура должностей на военных кораблях является стандартной,
при необходимости уточнения деталей просьба обращаться к администраторам.


Wait for it 5 июня 2016 г. 12:14:33 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

­­

Дворянские титулы Драгомира являются наследуемыми. Для простого гражданина есть два основных пути войти в высшее общество – породниться с известной дворянской семьей либо заслужить титул многолетней порядочной службой на благо государства как награду за особые достижения. Каждый представитель дворянства владеет определенными землями в Драгомире и занимается их благоустройством, отвечает за правопорядок и сбор налогов с подвластных им территорий. При этом они, являясь главами исполнительной власти на местах, не являются главами судебной власти – судом в небольших поселениях занимаются совет выборных судей, имеющие определенные компетенции, прописанные в уставе территории. Процессы над более крупными преступлениями переносят в областные центры – города, находящиеся на территории феодала, чья назначенная администрация призвана ограничить монополию аристократа. Там находятся назначенные столицей судьи. Особо серьезные дела переносятся в столичный суд.
Названия подвластных феодалам земель зависят от титула дворянина. При этом чем более высокий титул носит аристократ, тем обычно обширнее и богаче территория и тем большей властью обладает ее владелец. После революции 713 года аристократия не была упразднена, поскольку немалая часть людей относилась к владельцам своих земель нейтрально либо положительно, и канцлером было решено не ломать надежные устои, а договориться с дворянами. Очень многие из последних стали представителями Сената, по сути получив даже больше власти, чем имели. Были несколько упразднены взаимоотношения между аристократией и простым народом, что выражается скорее лишь в озвучиваемых на словах идеях равенства людей всех слоев общества, и ходят слухи, что канцлер с доверенными людьми уже продумывает систему, что позволила бы убрать сословные различия, не настроив при этом имеющих власть и связи дворян против Сената.

Аристократия Драгомира представлена четырьмя нижеуказаннымы категориями.

Верховный Канцлер (обр*: Канцлер) – титул главы республики и правительства, а также председателя Сената. Канцлер избирается раз в пять лет из представителей Сената общим голосованием сенаторов.

Герцог (обр.: Ваша Светлость) – изначально титул родственников королевской семьи, имеющих любые, даже дальние, связи с правящей династией. Нередки случаи, когда герцог является очень далеким родственником правителя и уже не имеет ни особой власти, ни больших территорий, но уважительное обращение и титул остаются у его семьи на протяжении многих поколений. После революции 713 года большая часть герцогов и герцогинь поспешила присягнуть на верность канцлеру и республике, чтобы избежать возможных подозрений в желании захватить власть. К 715 году титул формально потерял свою значимость как показатель родственников королевской семьи, оставаясь просто высшим титулом аристократии.
Граф (обр.: милорд) – высшее должностное лицо. Графами является подавляющее большинство аристократии, чьи земли приносят основной доход государству. На местах графы обладают немалым влиянием и властью, что отличает их от более скромных в плане полномочий баронов. Имеют право дополнять уставы своих территорий не противоречащими законодательству государственными указами.
Барон (обр.: барон) – занимает последнее место в иерархии титулов высшего дворянства. Бароны обладают определенной властью на территориях и нередко являются потомками особо удачливых выходцев из народа - видных купцов, торговцев, владельцев сетей ремесленных мастерских, заслуживших в свое время дворянский титул.

*Обр. – обращение
Wait for it 25 февраля 2017 г. 18:20:04 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Над описанием Институтов магии работал ­Реймонд.

­­

Институты магии имеются в каждой крупной стране Элеаса, где разрешено использование магии. Они представляют собой заведение, где волшебники, собиравшиеся со всей страны, а также прибывшие из других государств, могут полностью сосредоточиться на изучении магии. В Институтах практикуются следующие дисциплины:
- обучение молодых волшебников искусству магии;
- изучение различных артефактов, рун, животных и других элементов, наделенных магией;
- проведение магических обрядов с различными целями, в основном – постижения основ магии;
- совершенствование своих навыков, изучение природы магии и ее возможностей.

Также Институты являются своеобразными монастырями для колдунов – волшебники всегда готовы оказать помощь пришедшим к ним магам. Так как изучение магии предполагает не только чтение древних фолиантов, раскрывающих секреты владения тем или иным навыком, но и практические занятия, то на территории любого Института всегда имеется обширная тренировочная площадка. Волшебники Институтов также могут – по желанию – обучится и боевому использованию своей магии.
Таким образом Институт обычно представляет собой обособленную от государственного управления структуру, занимающуюся различной связанной с магией деятельностью, обладающую определенным суверенитетом и некоторым боевым потенциалом. Институты магии высоко ценятся в государствах, так как позволяют концентрировать лучших магов страны, и правительства обычно стараются поддерживать хорошие отношения с их представителями. Однако далеко не каждая страна, где изучение магии не запрещено, может позволить себе создание и финансирование Института – разрозненные школы, противоречивые взгляды или политические моменты могут мешать основанию. Потому Институты особенно ценятся, и многие маги из разных государств специально покидают родные земли, чтобы обучаться в лучших из них.

Драгомирский Институт магии – один из крупнейших и древнейших Институтов магии во всем Элеасе. Он уже много веков является серьезной структурой, где базируются сильнейшие маги и хранятся и изучаются самые древние и опасные артефакты. Выпускники Драгомирского Института очень ценятся во всем мире как молодые и перспективные специалисты. Много столетий Институт был надежной опорой для народа, помогая простым людям и завоевав доверие, поколебать которое удалось лишь во время войны фракций.
Маги Института ранее позиционировали себя как аполитичных граждан, помогая короне лишь для того, чтобы помочь стране в целом. Но за последние полвека большая часть волшебников стала следовать взглядам магократов, и Институт оказался цитаделью фракции, лишь внешне продолжая придерживаться традиционного образа аполитичной стороны. Правда, из заинтересованного в помощи людям он все больше становится увлеченным исключительно магией. Внутри Института стали образовываться новые направления, как, например, первый широко известный в мире факультет некромантии, ныне ставшей официально разрешенной в Драгомире наукой, а также отдельные организации, придерживающиеся достаточно радикальных взглядов. Веками деятельность многих волшебников оставалась покрытой завесой тайны, что в условиях политической нестабильности Драгомира развивало недоверие со стороны народа. После событий 713 года в драгомирском обществе четко обозначился раскол между чародеями и людьми, не обладающими магией. К 715 году Институт продолжал играть роль сторонника государства, но действия архимага и магистров пришлось направлять на защиту чародеев от нападок соперников, и что к колдунам, что к их цитадели обыватели стали относиться негативно. После восстания магов осенью 715 года Институт оказался под властью правительства фактически лишившись той автономии, которой обладал ранее. Все процессы контролируются представителями Сената, решения принимаются только с одобрения правительства, студенты и преподаватели сильно ограничены, чувствуя давление и подозрения в возможном сочувствии бунтовщикам.
Wait for it 25 февраля 2017 г. 18:20:34 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Над описанием артефактов и рун работал ­Реймонд.

­­

Артефакты и руны основаны на использовании такой вещи, как пентаграмма. Принцип действия пентаграмм был открыт еще на заре первой эры, а возможно и раньше. Истоки этих знаний давно утеряны, и нельзя достоверно сказать, как именно удалось найти взаимосвязь между различными символами и возможностью направления магической энергии. Считается, что ряд изображений, выполненных по определенным правилам, помогает магической энергии концентрироваться, действуя аналогично жестам и словам заклинаний, используемым волшебниками, тем самым увеличивая эффективность использования магии либо упрощая чародею колдовство. Пентаграммы представляют собой определенные линии и рисунки, чаще всего заключенные в некий многоугольник либо окружность, что, согласно предположениям, помогает магическим потокам принимать нужные формы для достижения тех или иных эффектов заклинаний. Чем сложнее узор, тем выше эффективность пентаграммы. Непосредственно руной называется единичный элемент в пентаграмме, такой как геометрическая фигура или черта. Сами по себе руны обычно не представляют никакой ценности, и только сложенные вместе, то есть образующие пентаграмму, начинают давать некоторый магический эффект. Фигура, в которую они могут быть вписаны, помогает концентрировать энергию непосредственно на символах. Также рунами нередко называют некие предметы, на которых нанесены определенные пентаграммы, обычно камни или обереги, что помогают магам создавать заклинания. Такое значение даже более распространено, чем исходное.

Артефакты представляют собой зачарованные магией предметы. Искусство создания подобных вещей всегда было тайным, секреты его хранились как можно более тщательно, а магических сил на серьезные артефакты хватало разве что у магов высших уровней. Зачастую для создания зачарованного предмета требовалось несколько магов, вкладывающих в него свою энергию. Считается, что единственно проверенный и самый надежный способ зачарования – нанесение на вещь пентаграмм, которые направят магическую энергию внутрь предмета. На сегодняшний день маги достаточно хорошо владеют лишь этим способом, который широко используется при создании оружия. Наиболее распространенные эффекты – уменьшение стачиваемости лезвия, уменьшение веса и/или укрепление какого-то из исходных свойств материала. Секреты создания более сложных артефактов утеряны, и лучшие Институты магии бьются над решением этой проблемы и расшифровкой не только самих найденных артефактов, но и принципа их зачарования. Лишь изредка можно найти артефакт, созданный после начала четвертой эры, но мастера, способные на это, не оставили подсказок будущим поколениям. А возможно, люди просто плохо искали.
Wait for it 14 июля 2018 г. 18:13:11 постоянная ссылка ]

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Над денежной системой Элеаса работали ­Мэтрим и ­Реймонд

­­

В игре используется свободная финансовая система.
Это значит, что заработок и изначальное количество денег персонажа игрок устанавливает себе сам в соответствие с ремеслом героя.
Денежная система существует как справочная информация для Вашей игры.


­­Медные монеты

В простонародье их называют «быками». Некачественные и неровные, медные монеты производятся во всех странах одинаково и не различаются по номиналу. Один такой «бык» годится, чтобы купить пару подгнивших фруктов, но если использовать около десяти-пятнадцати «быков», то можно расплатиться с хозяином таверны за небольшой обед или одну ночь в дешевой комнате.

­­Серебряные монеты

Зовутся «орлами» и ценятся значительно выше медных. Именно серебряными монетами в основном ведётся торговля. 1 «орёл» = 40 «быков».

­­Золотые монеты

Имеющие огромную ценность, так называемые «драконы» являются самыми ценными монетами, которыми оплачивают крупные сделки. В ходу у высокопоставленных особ и в высшем свете. 1 «дракон» = 75 «орлов» = 3000 «быков».

В других странах Элеаса свои «орлы» и «драконы». Монеты разных государств отличаются гербами на обратной стороне.

Имирские деньги ценятся выше драгомирских, лоберрийские – ниже. Золото Имира имеет наибольшую ценность, поэтому имирские драконы – самая редкая и дорогая монета.

1 имирский орел = 50 быков = 1,25 драгомирских орла
1 лоберрийский орел = 20 быков = 0,5 драгомирских орла
1 имирский дракон = 4500 быков = 1,5 драгомирских дракона
1 лоберрийский дракон = 1500 быков = 0,5 драгомирских дракона


Примерные цены
(указаны в драгомирской валюте)

Пара фруктов с рынка – 2-3 «быка».
Плотный обед в трактире – 10-15 «быков».
Комната в таверне на одну ночь – 15-20 «быков».
Хороший железный меч – 20-25 «орлов».
Сильный и здоровый конь – 40-50 «орлов».
Доспехи из закалённой стали – 2-3 «дракона»
Небольшой дом в центре Миллениаса – 20-30 «драконов»

 


Dragomir > ° База знаний о мире  27 апреля 2016 г. 18:04:16

читай на форуме:
Подари Алоису рыбку...ну подари...я...
Удваиваю позы.10-2020-4040-80
пройди тесты:
Школа-это весело.Часть 4
Гонщица 7
..:Непонятное чувство:..5
читай в дневниках:
Стол заказов
Фоны

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх